ITA получила разрешение от Управления гражданской авиации Италии на выполнение коммерческих рейсов

Самолет Alitalia в аэропорту Мальпенса

Авиакомпания Italia Trasporto Aereo (ITA) получила разрешение от Управления гражданской авиации Италии (ENAC) в среду, 18 августа. Новый перевозчик с 15 октября заменит на Апеннинском полуострове Alitalia, которая ранее боролась со многими проблемами.

Ливрея Italia Trasporto Aereo
Ливрея Italia Trasporto Aereo

ITA получила стартовый капитал от лиц, принимающих решения в Риме. Новая авиакомпания уже с 15 августа продает билеты. Перевозчик занял более 85 процентов слотов Alitalia в порту Милан-Линате и 43 проц. слотов в столичном порту Рим-Фьюмичино. Первоначально количество сотрудников оценивалось от 2 750 до 2 950 человек.

На первом этапе флот ITA будет эксплуатировать 45 узкофюзеляжных Airbus A319 и A320 и семь широкофюзеляжных Airbus A330-200. Первоначально они будут выполнять полеты по 45 направлениям по 61 маршруту.

В следующем зимнем сезоне ITA будет летать из Рима и Милана в Бостон, Майами, Нью-Йорк и Токио. Следующим летом к сети дальнемагистральных сообщений добавиться Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Сан-Паулу и Вашингтон. В список наиболее интересных европейских направлений входят Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Женева, Лондон и Париж, за которыми следуют Афины, Мадрид и Тель-Авив.
Как ранее сообщал наш портал, одиннадцать самолетов Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 18 лет, будут выведены из эксплуатации. Новый национальный авиаперевозчик Италии расширит свой флот до 78 самолетов в 2022 году. Планируется, что в 2025 году он вырастет до 105 машин. 23 из них будут широкофюзеляжными и 82 – узкофюзеляжными. Тогда у авиаперевозчика с Апеннинского полуострова будет работать от 5 500 до 5 700 человек, и он будет выполнять рейсы в 74 пункта назначения по 89 маршрутам.

Так какие именно версии самолетов пополнят флот ITA? Разумеется, мы не увидим больше Boeing и Embraers в ливрее перевозчика, так как был выбран только один производитель.

По сообщениям источника нашего портала, изучаются предложения лизинговых компаний на A320neo и A330-900. Некоторые из них – это машины, возвращенные арендодателям во время кризиса COVID-19. Их преимущество – быстрая доступность, поэтому новые авиакомпании с Апеннинского полуострова выбрали именно такие самолеты.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM