Из-за коронавируса большая часть A380 Super Jumbo пойдет на металлолом

Большая часть мирового флота из авиалайнеров Airbus A380 стала одной из первых жертв пандемии коронавируса. Сразу несколько операторов недавно начали отменять некоторые или все свои рейсы с использованием самолетов этого типа в первую очередь.

Снятие с рейсов Airbus A380 не должно вызывать удивления. Выполнение воздушных операций этими двухэтажными самолетами, очень популярными среди большинства путешественников, экономически оправдано, когда на борту все места заняты пассажирами. А сейчас это проблема для авиакомпаний, особенно во время непикового сезона, так как найти более полторы тысячи пассажиров на каждый рейс — непростая задача.

По данным компании Cofrance Sarl, в середине марта в состоянии летной годности было 241 бортов А380. В их число входили 10 самолетов A380 Korean Air, которая в первую очередь отменила их полеты, а затем последовали еще 100 из 145 машин разных типов. Компания Qantas в течение шести месяцев сняла с рейсов восемь из своих 12 самолетов A380, сократив к сентябрю предложение почти на четверть. В настоящее время только два A380 остаются во флоте австралийцев, а еще два проходят плановые технические работы и модернизацию салона.

Airbus A380 Lufthansa

Airbus A380 Lufthansa

Буквально через несколько дней после официального сообщения Lufthansa Group судьба самого большого двухэтажного самолета, находящегося в ее парке, была решена — эти машины, до мая или, возможно, даже дольше, до июня, будут ютиться на парковках в аэропортах Франкфурта и Мюнхена. Такая информация была получена нашим порталом из анонимного источника в руководстве группы LH.

Эти сообщения подтверждены в Твиттере пассажирами. Согласно их постам, после приземления экипаж немецкого перевозчика, поблагодарив за совместный рейс, сообщил пассажирам, что это был последний рейс перед тем, как машины задержутся в аэропорту на несколько недель.

Air France начала сокращать свой парк из 10 самолетов А380 незадолго до кризиса, и один из четырех вышедших “на пенсию” самолетов вылетел в Кнок, Ирландия, в феврале, где он будет буквально распилен. Предполагается, что дальнейшие досрочные сокращения флота A380 Air France весьма вероятны. Emirates на сегодняшний день является самым видным оператором A380 с парком из 115 таких самолетов. Арабский авиаперевозчик отменил рейсы около дюжины самолетов А380 и, согласно сообщениям прессы, пытается отложить прибытие последних заказанных восьми самолетов, которые должны быть поставлены к марту 2021 года.

Глобальные проблемы не в пользу A380

Уходящий директор IAG, Вилли Уолш, подчеркнул риски, с которыми операторы A380 могут столкнуться в случае кризиса воздушного движения, еще в 2016 году. Комментируя вопрос журналистов о том, может ли British Airways добавить еще несколько к флоту Super Jumbo, Вилли Уолш сказал: “Одна из проблем, о которых мы всегда знали, – это гибкость в случае экономического спада. К сожалению, A380 не будет работать в каждой части нашей сети сообщений, поэтому с этой точки зрения мы будем менее амбициозны (с точки зрения размера флота, чем Emirates … прим. редакции)”.

Конец А380

Стоит также добавить, что конец производственного цикла Airbus A380 быстро приближается. Поставка последнего SuperJumbo запланирована на следующий год, но его крылья покинули завод Airbus UK в Бротоне в первой половине февраля.

Конструкция очень большого двухэтажного самолета была мечтой нескольких производителей в этой отрасли. Они сбылись только в Airbus, который дал авиации A380-800. Но мечта осуществилась ​​только технически, а не финансово, как показали события прошлого года. Есть несколько факторов, которые привели к провалу программы A380. Решение о приостановке производства аэробуса A380, названного SuperJumbo, является последним акцентом в одной из крупнейших промышленных инвестиций в Европе, быстро потерявшего интерес ​​перевозчиков, больше не разделяющих концепцию Airbus об огромном четырехдвигательном самолете, предназначенном для борьбы с перегрузкой в ​​крупнейших аэропортах мира. Приглашаем вас прочитать наш отчет “A380 – несбывшаяся мечта концерна Airbus. Почему это произошло — мнение экспертов нашего портала”.

Андрей Бочкарев

9 комментариев so far.

  1. Витёк:

    Да, из-за коронавируса…. Ну что я потратил время на читку этой херни?…. А Бочкарёв?

  2. Юра:

    так как найти более полторы тысячи пассажиров на каждый рейс — непростая задача
    После этого можно не читать

  3. SK:

    Почему сразу «металлолом»? Понабрали непонятно кого в «журналисты»!

  4. Сергей:

    С каких пор А380 это супер джамбо?
    А380 получили прозвище “Кит”. А суперджамбо это Боинг 747.

  5. Аноним:

    1. “найти более полторы тысячи”.
    Учебник по русскому за 6 класс, написание числительных.
    2. Затолкать полторы тысячи пассажиров в A380 никто еще не смог – не влазят.

  6. LP:

    Вместимость А380 в одноклассной конфигурации максимум 850 человек,о каких 1500 идет речь?статья для хайпа на коронавирусе

  7. ilya:

    блять, как же заебало читать всякую тупую, глупую, безграмотную хуйню

  8. Джон:

    Что за х…ню написали? Впервые слышу, что суперджамбо это А380.

  9. Andre:

    747 – Jumbo Jet
    380 – Super Jumbo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com