Агентство TASS сообщило о том, что из-за неисправности самолёта авиакомпании Azur Air российские туристы провели практически сутки в ожидании рейса в аэропорту китайского города Санья.
Согласно расписания рейс из Санья в Москву должен был вылететь накануне. Сначала ничего не предвещала неприятности, и большая часть из 350 пассажиров прошла регистрацию на рейс. Однако чуть позже представители авиаперевозчика заявили, что рейс откладывается на неопределённый срок в связи с технической неисправностью борта. На вопросы о том, когда прибудет запасной борт, ответов не последовало.
В социальных сетях пассажиры разместили информацию о том, что сотрудники авиакомпании избегают их и не отвечают на вопросы. Ночью предложили переночевать в гостинице лишь парам с маленькими детьми и пенсионерам, но даже им не всем удалось это сделать. Так как в гостинице попросту не хватило мест. Остальным пассажирам пришлось спать в здании аэропорта.
Вылетел борт лишь на следующий день. Представители авиакомпании Azur Air принесли свои извинения за представленные неудобства. Однако часть пассажиров планирует подать исковое заявление в суд и требовать с перевозчика компенсацию за неисполнение всех пунктов договора.