К полетам в Европу допустили двоих казахстанских деловых операторов

Поиск и аренда частных самолетов

Об этом сообщает интернет-портал АТО. По его информации, казахстанские операторы бизнес-авиации Kaz Air Jet и Prime Aviation, которые эксплуатируют и обслуживают реактивные и турбовинтовые самолеты деловой авиации на территории республики и стран СНГ совсем недавно получили от EASA (Европейского агентства по безопасности авиаперевозок) сертификаты, позволяющие им совершать полеты во все государства Евросоюза, а также в такие страны, как Исландия, Швейцария и Норвегия. Эти компании имеют в своем парке такие реактивные лайнеры, как Global Express 6000 и ACJ320, Gulfstream IV, Gulfstream 200, Challenger 605, а также турбовинтовой Dash 8 Q300. Помимо этого, у них в эксплуатации находится два вертолета Ми-172.image001 - К полетам в Европу допустили двоих казахстанских  деловых операторов

Смотрите также:  «Алмаз-Антей» вооружил дроны дробовиками

Следует заметить, что крупнейший казахстанский авиаперевозчик, компания Air Astana, уже имеет такой же сертификат. Кроме того, им располагает активно работающее в республике подразделение швейцарского оператора Comlux, а также авиакомпания SCAT. Согласно новым правилам, в соответствии с которыми в европейское небо разрешается допуск самолетов третьих стран без каких-либо ограничений, сертификат выдается только тем авиаперевозчикам, которые в полной мере соответствуют всем требованиям безопасности ICAO (Международной организации гражданской авиации). Республика Казахстан уже достаточно давно ведет работу над тем, чтобы авиаперевозчики, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на ее территории, работали в полном соответствии с этими нормами. Значительную помощь в этом казахстанцам оказывает входящая в структуру Администрации гражданской авиации Великобритании консалтинговая компания CAAi. Следует заметить, что это действительно приносит хорошие плоды: в декабре прошлого года заявки казахстанских авиакомпаний начали рассматриваться для их авторизации в качестве операторов из третьих стран.

Смотрите также:  AOPA - аварийность в авиации общего назначения снизилась

Автор: Infila