fbpx

Концерн Gulfstream Aerospace объявил, что к летным испытаниям присоединились еще два прототипа реактивного самолета бизнес-класса G700.

Второй предсерийный  Gulfstream G700
Второй предсерийный Gulfstream G700

Второй предсерийный G700 (T2, рег. N703GD) поднялся в воздух 20 марта из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед. Он провел в воздухе 2 часа 58 минут, достигнув высоты 13 716 м и скорости M0,85.

Третий прототип G700 (T3, N708GA, серийный номер 87003) был доставлен на испытательный полигон 8 мая. Его взлет и посадка также произошли в аэропорту Саванны. Полет длился 3 ч 2 мин, а максимальные значения высоты и скорости были идентичны тем, что были у второго прототипа.

“Программа летных испытаний G700 идет очень хорошо, что является следствием обширных проверок, проведенных в наших наземных лабораториях. Все три предсерийных самолета ведут себя точно так, как мы ожидали”, – сказал Марк Бернс, президент Gulfstream.

В общей сложности во время летных испытаний три опытных бизнес-джета G700 налетали более 100 часов. Первый предсерийный G700 достиг максимальной высоты 16 459 м и развил максимальную скорость M0,94.

Андрей Бочкарев