Как будет выглядеть американская авиация в 2050 году?

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших авиационных рынков в мире. Четыре крупнейшие авиакомпании по линейному парку в мире базируются в США. Бюро транспортной статистики сообщило, что в 2018 году американские авиакомпании обслужили в общей сложности более 888 миллионов пассажиров. Ожидается, что это число будет только расти в 2019 году. Как будет выглядеть американская авиация в будущем при сильном спросе пассажиров?

Перевозчики

Четыре крупнейшие авиакомпании мира базируются в США. Они включают: American Airlines, Delta Airlines, United Airlines, и Southwest Airlines. Статистика для American, Delta и United не включает их региональных перевозчиков. Эти региональные перевозчики конкурируют с парком многих международных авиакомпаний и обслуживают как города как с высоким, так и с низким спросом.

Давайте рассмотрим возможности роста для каждой авиакомпании.

American Airlines

American Airlines имеет более 950 самолетов, начиная от самолетов семейства Airbus A320, Boeing 737NG и 737 MAX, а также широкофюзеляжных самолетов A330, 767, 777 и 787. Кроме того, у American Airlines все еще есть несколько MD-80.

American Airlines обновляет свой авиапарк. E190, MD-80, 757, 767 и более старые 777, будут постепенно заменены на новые, экономичные A321neo, 737 MAX и 787. Только в прошлом году American Airlines объявила о заказе еще сорока семи 787. Это расширение широкофюзеляжных самолетов является большим заказом и представляет собой частичное упрощение флота, поскольку A330 и 767 будут заменены на 787.

Несомненно, некоторые из большого числа самолетов American Airlines будут использованы для расширения. American Airlines имеет центры в Шарлотте, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Фениксе и Вашингтоне. В последние годы American выросла в Майами, Филадельфии, Фениксе, Шарлотте и Чикаго. В то же время American сократила расходы в Нью-Йорке и Чикаго. В частности, American закончила обслуживание Орландо из Нью-Йорка и снизила частоты для основных направлений в Восточную Азию из Чикаго. С помощью этой стратегии American Airlines укрепляет свои хабы, сохраняя рост на проверенных рынках.

Забегая вперед, American Airlines придется сосредоточиться на нескольких различных факторах, чтобы сохранить свой статус крупнейшей авиакомпании в Соединенных Штатах. Во-первых, American Airlines придется продолжать завоевывать пассажиров. American сосредоточилась на удалении экранов IFE с самолетов, уменьшении пространства для ног и переоборудовании своих самолетов с более узкими сиденьями.

Кроме того, American Airlines придется сосредоточиться на повышении своей эксплуатационной надежности. American Airlines отстает по сравнению с United и Delta, когда дело доходит до эксплуатационной надежности. Сообщается, что American Airlines пожертвовала очисткой ближнемагистральных рейсов, чтобы сократить время на землю и быстрее поднять самолеты в воздух. Однако при возникновении новых проблем с контрактами на техническое обслуживание по карте может быть поставлено намерение American повысить эксплуатационную надежность. Техническое обслуживание может оказаться ключом в плане повышения эксплуатационной надежности American.

Когда дело доходит до расширения, у American Airlines есть несколько вариантов. American показали способность к росту на коротких и среднемагистральных маршрутах. Когда дело доходит до дальнемагистральных маршрутов, American предпочитает концентраторы для предпочтительных маршрутов. Тем не менее, с большим количеством пассажиров, ищущих больше сообщений, вероятно, American вернутся и начнут расти из таких центров, как Лос-Анджелес, Чикаго и Нью-Йорк. Но, во всех трех городах, American столкнутся с интенсивной конкуренцией.

Delta Air Lines

Delta Air Lines эксплуатирует около 900 самолетов. Ранее авиакомпания состоявшая из Boeing, недавно открыла для себя Airbus. Delta летает на самолетах A220, A320, A330, A350, 717, 737, 757, 767, 777 и в впечатляющем количестве на MD-80 и MD-90. Двигаясь вперед, Delta будет оптимизировать часть флота с акцентом на самолеты Airbus. MD -80, MD -90, и, вероятно, некоторые старые 757, будут заменены А321 и Boeing 737-900.

Для крупной авиакомпании, Delta делает несколько вещей очень хорошо. Во-первых, Delta известна отличной работой. Они были признаны наиболее пунктуальной авиакомпанией с большой интенсивностью и, как правило, могут похвастаться большим количеством отмены свободных дней. Кроме того, Delta обладает даром технологий в салоне. Они поддерживают экраны на спинках сидений в самолетах, а также предлагают свободный в полете обмен сообщениями и, вскоре введут бесплатный беспроводной доступ в интернет на борту.

Там, где Delta нуждается в улучшении, это их дальнемагистральная маршрутная сеть. Дальнемагистральная сеть Delta немного мрачна, и вместо этого они предпочли открыть дополнительные дальнемагистральные маршруты в такие места, как Амстердам, Париж и Сеул. Забегая вперед, Delta объявила о новом маршруте из Нью-Йорка в Мумбаи и из Лондона в Гатвик. Тем не менее, обслуживание в Восточной Азии и Океании остается немного тонким. В то время как Delta предлагает больше связей со своими партнерами, многие путешественники могут предпочесть непрерывные рейсы вместо соединений. Например, Delta Air Lines больше не летает в Гонконг и сократила маршрут в пользу предложения пассажирам соединений на Korean Air в Гонконг.

Дельта, однако, имеет место для роста. Всего несколько лет назад Delta анонсировала новый хаб в Сиэтле. Сиэтл является домом для Alaska Airlines, однако сама Alaska Airlines не предлагает много международных или каких-либо долгосрочных рейсов из Сиэтла. Delta видит здесь «окно» и определенно может продолжать расширяться из Сиэтла. Кроме того, Delta вложила значительные средства в пассажирские перевозки и проводит ремонт в ожидании роста числа пассажиров в Миннеаполисе, Солт-Лейк-Сити, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Кроме того, можно ожидать повышенной согласованности с бортовыми продуктами Delta One. Между обратной елочкой, елочкой и Delta One Suites, вы можете найти недостаток последовательности с бортовыми продуктами. Тем не менее, Delta находится в процессе модернизации широкофюзеляжных самолетов. Другие самолеты будут оснащены Delta One suites: модернизированные Delta  777 и новые поставки A330neo и A350.

United Airlines

United летает лишь скромными 800 самолетами, состоящими из А320, Boeing 737, 757, 767 и 777 и всех трёх вариантов 787. Эти самолеты относительно новые, меньшие будут поэтапно убраны в пользу A350 и новых 787.

United квалифицируются на премиум-пассажирах. Они последовательно предлагают большие кабины бизнес-класса, хотя им нужно работать над более последовательным продуктом бизнес-класса. Благодаря относительно большому количеству мест Polaris на своих самолетах United предлагает премиум-пассажирам лучшие шансы на обновление. Кроме того, на земле United имеет одно из лучших предложений для международных пассажиров премиум-класса.

Еще одна вещь, которую United делает очень хорошо – это предлагает действительно глобальную маршрутную сеть. United летает по сверхдальним маршрутам, таким как из Хьюстона в Сидней и из Сан-Франциско в Сингапур. Кроме того, United до декабря является единственным американским перевозчиком, предлагающим услуги в Индию – и даже это они будут расширять! United добавит большое количество дальних маршрутов, таких как из Ньюарка в Кейптаун, город, который должен быть в списке каждого путешественника, и из Сан-Франциско в Мельбурн и Таити.

Однако у United есть несколько вещей, над которыми нужно работать. До завершения реконструкции, США имеет значительное количество старых самолетов и устаревших продуктов. Учитывая большое количество широкофюзеляжных самолетов United, может пройти некоторое время, прежде чем продукт будет стандартизирован по всему флоту. С другой стороны, United Airlines не имеет хорошей рекламы. От некоторых из самых ограниченных базовых экономических стандартов до проблем с обслуживанием клиентов, United необходимо улучшить свой общественный имидж. Кроме того, хотя United предлагает довольно солидный сервис с  Polaris, им не хватает опыта, когда дело доходит до улучшения сервиса в задней части самолета.

Southwest Airlines

Southwest Airlines перевозит больше внутренних пассажиров чем любая авиакомпания в Соединенных Штатах. С более низкими затратами, щедрым пакетом и прочной внутренней и международной маршрутной сетью коротких маршрутов, не секрет, почему Southwest любят многие пассажиры. С их флотом 737 Southwest достигает завидного количества времени для самолета, чтобы быть в воздухе.

Тем не менее, если вы ищете дальнемагистральное, недорогое путешествие, Southwest не является вашим перевозчиком. Вы должны обратить внимание на такие авиакомпании, как LEVEL и Norwegian. Тем не менее, это может быть область, где Southwest может расширяться. С новой авиационной технологией узкофюзеляжные самолеты летают дальше, чем раньше. После того, как 737 MAX вернулся в строй, Southwest смог почувствовать возможность переправить их через море. Или, если Southwest разочаруется в MAX, A220 может летать по трансатлантическим маршрутам.

Если смотреть вперед, Southwest Airlines имеет здоровую репутацию, которая будет держать пассажиров, летающих с ними. Если бы они предложили дальнемагистральные, недорогие полеты, скорее всего, они могли бы встряхнуть рынок с высокими показателями, как они сделали на Гавайях. Кто знает, может быть, Southwest могли бы заказать широкофюзеляжный самолет в один прекрасный день? Хотя это кажется маловероятным.

Недорогие перевозчики

Соединенные Штаты ожидают бума дешевых перевозчиков. Spirit и Frontier, два признанных игрока на недорогом рынке, видят невероятные возможности, которые позволяют им продолжать летать.

Spirit Airlines перевозит больше пассажиров в год, чем Frontier. Однако оба играют на сходных рынках. Frontier и Spirit сосредоточились на ультра-низкой стоимости рынка досуга. С точки зрения конкуренции Frontier и Spirit конкурируют только с перевозчиками с полным спектром услуг, предлагая низкие тарифы.

Новые игроки

В дополнение к вышеупомянутым перевозчикам, вполне вероятно, что Соединенные Штаты увидят рост от новых участников, таких как Moxy Airways и новый запуск Ryanair. Эти новые участники будут ориентированы на рынки, которые недостаточно обслуживаются текущими игроками. Кроме того, существует множество рынков, где новая конкуренция принесет пользу потребителям с более низкими ценами и дополнительными возможностями.

Moxy Airways примет новый подход, предлагая рейсы «точка-точка» на средних рынках, которые недостаточно обслуживаются текущими перевозчиками с полным спектром услуг. Используя самолеты A220, Moxy будет обеспечивать короткие, средние и дальнемагистральные рейсы в пункты назначения через Атлантику и в Южной Америке. Moxy ожидает, что A220 предложит высококачественный сервис в кабине, а также низкие эксплуатационные расходы. Таким образом, Moxy надеется предложить сниженные тарифы по сравнению с перевозчиками с полным спектром услуг, сохраняя при этом приятный опыт полета.

Новый перевозчик, подобный Ryanair, также может выйти на рынок. В настоящее время, известная как XTRA Airways, эта чартерная авиакомпания может стать новым недорогим перевозчиком в Соединенных Штатах. При поддержке опытного руководителя авиакомпании Эндрю Леви эта авиакомпания должна будет расти мудро, чтобы выжить против таких, как Allegiant, Spirit и Frontier.

Будет ли объединение?

Среди полнофункциональных перевозчиков маловероятно, что кто-то из них объединится. Логистика координации слияния с двумя авиалиниями 700 + и их массовыми операциями будет проблемой, которую отрасль никогда не видела раньше. Кроме того, расходы на слияние напугают многих акционеров.

Если бы произошло слияние, вполне вероятно, что это было бы между более мелкими игроками на рынке. Слияние между сверхнизкими перевозчиками может быть выгодным, если рынок станет слишком переполненным для авиакомпаний, чтобы получить прибыль.

С другой стороны, такие, как Alaska Airlines, JetBlue и Hawaiian, могли бы увидеть слияние. Hawaiian может настигнуть усиление давления теперь, когда Southwest вступил на их рынок. Такое слияние почти наверняка даст этим авиакомпаниям доступ к дополнительному прибрежному присутствию – одному из важнейших внутренних рынков Соединенных Штатов. Тем не менее, у каждой авиакомпании есть своя ниша, и интеграция через ниши может оказаться разочаровывающей для лояльных пассажиров.

Новые самолеты

Кроме того, в ближайшее время в небо над Соединенными Штатами может подняться новый региональный самолет. MRJ90 является малоразвитым самолетом с поставками в 2020 году.

Региональные перевозчики заказали новый региональный самолет Mitsubishi Aircraft Corporation. Региональные перевозчики летают на небольших самолетах от имени таких полнофункциональных перевозчиков, как Delta и American. Количество маршрутов, самолетов и видов самолетов диктуется в рамках договоров авиакомпаний с магистральными пилотами. Пилоты не хотят, чтобы их рабочие места были заменены более низкооплачиваемыми региональными пилотами, поэтому они ввели эти положения о сфере охвата. В настоящее время, как представляется, MRJ90 может вместить до 80-90 пассажиров, которые не будут допущены к эксплуатации региональными перевозчиками. Это может привести к дискуссии о будущем региональных перевозчиков и переговорам о положениях в сфере применения. Возможно, мы могли бы увидеть более крупные региональные самолеты, поскольку аэропорты и маршруты полетов становятся более переполненными.

Кроме того, как стареет CRJ, может быть новый CRJ, чтобы конкурировать с линией MRJ и Embraer E-2 jet line. На ближнемагистральных маршрутах региональные самолеты подвергаются значительному износу. В результате, они должны быть заменены относительно быстро по сравнению с широкофюзеляжными. Авиакомпании, безусловно, оценят региональный самолет, который повышает топливную экономичность и, возможно, мог бы также предложить расширенный диапазон, который позволяет авиакомпаниям открывать более тонкие и длинные маршруты.

United Express, региональное отделение United Airline, в ближайшее время увидит самолет на 50 мест, работающий с кабинами премиум-класса, когда CRJ550 дебютирует. Время покажет, будут ли другие региональные перевозчики принимать поставку CRJ550 для работы от имени таких, как Delta или American..

Кроме того, долгожданный 797 может стать идеальной заменой для стареющих 757. Как только он войдет в сервис, 797 может открыть новые возможности для авиакомпаний, чтобы добавить дополнительные маршруты и частоты. Вторичные города Европы и Южной Америки могли видеть обслуживание от перевозчиков с полным спектром услуг на 797 самолетах.

Подводя итоги

В 2050 году Соединенные Штаты по-прежнему будут одним из самых важных авиационных рынков в мире. С большим спросом на рынке, перевозчики с полным спектром услуг имеют свою сферу работы. С другой стороны, бюджетные перевозчики все еще растут, и к 2050 году Соединенные Штаты могли бы иметь рынок, подобный Европейскому Союзу. То есть выгодные недорогие и полноценные перевозчики существуют бок о бок. Каждый будет обслуживать свою собственную нишу пассажиров, оставаясь верным своей фирменной идентичности.

Но рынки меняются, и возникают ситуации. 11 сентября повлияло на американскую авиацию в отличие от любого другого события в истории авиации. Поскольку мы не можем предсказывать будущее, мы можем только смотреть на траектории и изучать тенденции в отрасли.

Мы надеемся, что американский авиационный рынок останется устойчивым на долгие годы!