Требования к оформлению и подаче планов полета в Венесуэле не так давно изменились. Помимо навигации по новым требованиям к документации, вам также нужно заложить дополнительное время в терминале аэропорта до вылета. Вот обзор того, что вам необходимо знать:
- Требования к плану полета изменились
Для того чтобы иметь возможность подать план полета в Венесуэле, документ должен быть утвержден сотрудником местного гражданского аэропорта (Instituto Nacional de Aeronautica Civil (INAC)). Для этого необходимо, чтобы план полета в формате Международной организации гражданской авиации (ИКАО) был физически проштампован местным агентом INAC.
- Специальная документация, которая должна быть представлена
Чтобы сотрудник INAC утвердил план полета, пилот частного самолета должен предоставить следующую документацию:
– копию квитанции об уплате навигационных сборов или выписки INAC об отсутствии задолженности по оплате за пролет или использование навигационных средств;
– лицензии и текущие медицинские карты для обоих пилотов;
– апостилированный страховой сертификат;
– свидетельство о регистрации частного самолета;
– копию формы уведомления, отправленного в INAC.
- Вся документация должна быть проверена и подтверждена
Как только сотрудник INAC проверит все документы и подтвердит их правильность, он / она поставит печать и утвердит регистрацию плана полета. Только после этого ваш оператор наземного обслуживания может приступить к подаче плана полета.
- Существует период ожидания, который тоже необходимо брать в расчет
После того, как план полета подан, авиадиспетчерской службе требуется приблизительно один час, чтобы его зарегистрировать и подготовить к утверждению.
- Время от времени могут возникать задержки
INAC имеет только одного сотрудника, ответственного за утверждение планов полетов, и он оформляет заявки в порядке их поступления. Таким образом, в напряженные выходные и праздничные дни этот процесс может занять больше времени. Если вы не выделили достаточно времени на утверждение плана полета для рейса частной / деловой авиации, то можете столкнуться с эксплуатационными задержками.
- Обслуживание частного самолета в Венесуэле занимает больше времени, чем в других странах
Требования к обработке плана полета влияют на время ожидания, что оказывает большое влияние на скорость обслуживания и длительность технической остановки. Будьте готовы, что в Венесуэле время обслуживания может занять как минимум полтора часа.
Заключительные мысли
Экипажу рекомендуется прибыть в терминал аэропорта как минимум за три часа до вылета. Это даст достаточно времени для подготовки и утверждения всех документов о вылете до того, как на борт частного самолета поднимутся пассажиры. Выбранный вами оператор наземного обслуживания не может ускорить процедуру утверждения и оформления плана полета, поэтому только ранняя подача документа увеличивает шансы на своевременный вылет.
Шошина Ольга