KLM Airlines оборудует 18 самолетов Boeing 737 беспроводным Интернетом

KLM Airlines объявила о начале установки Wi-Fi-систем на своих самолетах Boeing 737, выполняющих рейсы в Европе. Первый Boeing 737-800 уже полностью оборудован и готов к эксплуатации. До конца года беспроводная интернет-связь будет установлена на восемнадцать самолетов этого типа. У клиентов будет выбор из трех различных пакетов услуг, включая один бесплатный. Поставщиком интернет-оборудования для KLM является Viasat, а технология основана на прямом подключении мобильных устройств, используемых пассажирами, к европейскому спутнику Viasat. Установка, которая будет завершена до конца этого года, охватит восемнадцать самолетов Boeing 737-800.
“KLM продолжает инвестировать в продукт, чтобы мы могли и дальше оправдывать ожидания наших клиентов и выходить из текущего кризиса с еще более совершенным бортовым предложением. WI-FI в самолете – важная услуга, которой клиенты хотят пользоваться на протяжении всего путешествия. Бортовой интернет уже широко доступен на межконтинентальных рейсах KLM. Благодаря партнерству с Viasat это станет возможным и на маршрутах в Европе”, — сказал Боэт Крайкен, исполнительный вице-президент по обслуживанию клиентов.
Бесплатный обмен сообщениями
KLM предлагает три различных пакета услуг, в зависимости от того, для чего пассажир намерен использовать Интернет во время путешествий: “Messaging”, “Surf” i “Stream”. Пакет “Messaging” позволяет бесплатно отправлять и получать сообщения через Whatsapp, Facebook Messenger, WeChat и т. д. Путешественники, которые хотят использовать больше данных, могут оплатить сбор и выбрать пакет “Surf” или “Stream” – в зависимости от своих потребностей. “Surf” подходит для чтения контента в Интернете, покупок в Интернете или использования электронной почты, а “Stream” предназначен для просмотра фильмов.  Предпочтительный пакет услуг пассажиры могут выбрать (и, возможно, оплатить) через портал KLM.
KLM Portal – доступ в Интернет и удобное управление поездками
Через портал KLM пассажиры могут не только подключаться к Интернету, но и удобно управлять услугами. Портал позволяет вносить изменения в бронирование, например изменение рейса. Это особенно полезно, когда пассажир рискует опоздать на пересадочный рейс из-за задержки. Еще находясь в самолете, он может изменить время отправления, выбрав следующий рейс. Через портал также можно приобрести повышение класса обслуживания для обратного рейса или заказать туристические услуги у партнеров KLM, например экскурсии в пункте назначения.
Все это дает клиенту большую гибкость и контроль над поездкой. После подключения к бортовой сети WI-FI путешественники получают бесплатный доступ ко всем функциям портала KLM, мобильного приложения KLM и официального сайта национального перевозчика Нидерландов. Независимо от маршрута полета и типа самолета внешний вид портала KLM и использование бортового Интернета выглядят одинаково.
Интернет на всех межконтинентальных рейсах в 2022 году Пока что KLM предлагает WI-FI на дальнемагистральных самолетах, всех версий Boeing 787 Dreamliner и Airbus A330, а установка оборудования продолжается на Boeing 777. В настоящее время 81 процент межконтинентального флота перевозчика уже оснащен подключением к Интернету. Ожидается, что к первому кварталу 2022 года пассажиры KLM будут иметь доступ в Интернет на всех межконтинентальных рейсах.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM