Осенью KLM выводит из эксплуатации последние реактивные самолеты Fokker 70.
Национальный перевозчик Голландии использует самолеты производства с 1920-х годов. Тогда авиакомпания закупила первые модели F.II. За ними пришли F.III, F. VII, F. VIII, IX, XII, XVIII, XX, XXII и XXXVI. В то же время, основанная в 1991 году компания KLM Cityhopper эксплуатировала турбовинтовые Fokker 50 (до 2010 г.) и реактивные Fokker 100 (до 2012).
KLM Cityhopper является крупнейшим региональным перевозчиком в Европе. Ежегодно компания выполняет более 105 рейсов из Амстердама в 67 европейских аэропортов. В 2008 года перевозчик объявил программу обновления своего флота. Fokker 50 / 100 были заменены на Embraer 175 / 190. В 2018 году флот KLM Cityhopper будет насчитывать 33 Embraer 190 и 17 Embraer175.
В настоящее время во флоте KLM Cityhopper служат 9 единиц Fokker 70. Когда последний из них будет выведен из эксплуатации, закончится исключительная глава в истории голландской авиации – сотрудничество – национального перевозчика с отечественным производителем пассажирских самолетов.
Последний Fokker 70, принадлежащий KLM Cityhopper, совершит прощальный рейс 28 октября. Его маршрут будет объявлен за один день до события. В рамках подготовки к этой церемонии на горизонтальном оперении этого самолета с бортовым номером PH-KZU на несен портрет отца голландской авиации Антона Фоккера (1890-1939), а на фюзеляже – надпись: Fokker, Thank you (Спасибо тебе, Fokker).