Ни для кого уже не секрет, что авиационная отрасль переживает не лучшие времена. Особенно сильно кризис из-за пандемии скажется на отрасли в зимний период, когда выполняется минимальное число рейсов, а перевозчики за короткий и сумбурный летний сезон не смогли накопить достаточные финансовые ресурсы. Насколько устойчива эта отрасль и что следует предпринять, чтобы сделать ее устойчивой?
Всякий раз, когда мы говорим об устойчивости, непосредственным ориентиром становится изменение климата и все, что связано с экологией. На 2-й Мальтийской авиационной конференции и выставке (MACE) организаторы решили дать более широкое определение устойчивости. Они считают, что сейчас самое подходящее время для обсуждения темы устойчивой авиационной отрасли не только с точки зрения ее экологичности, но и с точки зрения способности авиационной отрасли работать в условиях природных, техногенных или эпидемиологических катаклизмов, и на уровне, требуемом ее заинтересованными сторонами в течение продолжительного времени.
MACE 2020 предоставляет платформу для обсуждения этого важного аспекта отрасли в этот беспрецедентный период и взгляд на будущее отрасли. Конференция, как это уже принято в условиях пандемии пройдет в режиме онлайн, но с живыми сессиями, виртуальной выставкой, выделенными конференц-залами для частных или публичных встреч, круглыми столами, индивидуальными чатами и многим другими мероприятиями.
MACE 2020 – это международное мероприятие, запланированное на 18-20 ноября, на котором будет обсуждаться общая тема устойчивой авиационной отрасли через устойчивое финансирование, устойчивые операции и устойчивое регулирование. У участников будет возможность принять участие в дискуссиях в режиме реального времени, встретиться с отраслевыми поставщиками и обсудить острые темы с представителями регулирующих органов, профессионалами отрасли и экспертами в данной области.
Одним из наиболее важных участников встречи станет Виталий Архангельский, директор компании Cofrance Sarl, которая в прошлом году вышла на мальтийский рынок, где представляет услуги деловой авиации. С самого начала пандемии компании удалось проявить чрезвычайную гибкость и компетентность, в условиях, при которых традиционные перевозчики оказались парализованы закрытием границ, различными ограничениями и невнятностью их толкования.
Опыт Cofrance Sarl, приобретенный огромной ценой, может оказаться чрезвычайно полезным для других игроков отрасли, поучительным для государственных регулирующих органов, финансовых институтов и страховщиков. В. Архангельский будет готов поделиться им в своем выступлении, на публичных встречах и за круглым столом.
Андрей Бочкарев