Первый месяц этого года был успешным для крупнейшего авиационного производителя в мире. На конец января компания поставила получателям 46 машин, что на два больше, чем в январе 2017 года. Концерну также удалось подписать крупный контракт на вооружение.
Boeing в первом месяце этого года также получил заказ на 43 самолета, восемнадцать из которых Dreamliner 787. Стоит отметить, что американцы в этом году увеличили темпы производства своих широкофюзеляжных самолетов до 14 в месяц с 12 в 2018 году. В прошлом месяце Boeing также заключил контракт на сумму 2,4 миллиарда долларов на производство 19 морских патрульных самолетов Poseidon P-8A. Десять из них поступят в ВМС США, пять – в Норвегию, а следующие четыре купит британский флот.
Все это означало, что акции компании, торгующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже, с начала года выросли на 1,5 процента до 409,90 доллара. Американский производитель поставил в этом году цель поставить пользователям от 895 до 905 самолетов. В прошлом году получателям были переданы 800 машин. На четыре меньше, чем ожидалось. Основной причиной этого были проблемы с поставкой компонентов от субподрядчиков.
Эти результаты контрастируют с данными за январь от крупнейшего конкурента Boeing. Airbus в начале этого года не подписал ни одного нового соглашения, оказалась под вопросом дальнейшая судьба производства A380 после отказа некоторых заказчиков. С другой стороны, европейский консорциум может поставить себе в плюс факт завершения монтажных работ на 39 авиалайнерах по сравнению с 27 за аналогичный период прошлого года. Это важно, поскольку Airbus должен значительно увеличить свои производственные мощности, чтобы выполнить уже заключенные контракты.