Latam оказалась худшей авиакомпанией Бразилии

Согласно результатам опроса, опубликованном организацией Anac (управление гражданской авиации Бразилии), авиакомпании Latam и Azul возглавили антирейтинг по количеству жалоб пассажиров на внутренних рейсах.

latam airlines a350xwb 1024x683 free big - Latam оказалась худшей авиакомпанией Бразилии

Airbus A350 авиакомпании Latam

Исследование показывает, что Latam получила 5 479 жалоб в 2017 году, за ней следует Azul с 3478 жалобами. Это дает в общей сложности 18 рекламаций на каждые 100 000 перевозимых пассажиров. Третье место заняла Avianca с 1 179 записями в книге жалоб, учитывая общее количество пассажиров, перевозимых компанией, было подано 12 рекламаций на каждые 100 000 пассажиров. Наконец, Gol имеет 2178 случаев недовольства предоставляемыми услугами, с индексом 7 жалоб на 100 000 пассажиров.

Смотрите также:  Finnair увеличит число рейсов в Ниццу и Биарриц летом 2019

Данные были собраны с января 2017 года на платформе consumer.gov.br на основе информации, представляемой авиакомпаниями. При расчете указывалось количество зарегистрированных жалоб, среднее время отклика компании, индекс решения претензий потребителей, а также индекс удовлетворенности потребителей услугами, предоставляемыми компаниями.

В опросах Anac участвовали пассажиры только четырех компаний, на долю которых приходится 99 процентов внутреннего рынка Бразилии.