LOT ищет пассажиров по всему миру

Польский национальный перевозчик LOT намерен продавать билеты также в те страны, в которые он не летает. В этот список входят Филиппины, Тайвань, Шри-Ланка, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам и Новая Зеландия.
Пассажиры из Азиатско-тихоокеанского региона смогут летать по одному билету и одному бронированию с пересадкой в Сингапуре, летящие из Шри-Ланки – в Дели, куда LOT будет летать с середины сентября 2019 года. Поиском клиентов будет заниматься GSA (General Sales Agent). Польский перевозчик надеется, что таким образом он получит большую узнаваемость, поскольку благодаря рекордному результату почти 9 миллионов пассажиров, перевезенных в 2018 году, он остается авиакомпанией среднего размера. LOT теперь считает, что привлечение большего количества пассажиров со всего мира усилит транзитное движение в Варшаве, что важно в связи с планами по строительству Центрального коммуникационного порта, куда будет перемещено движение из аэропорта им. Шопена.

В то же время LOT объявила об усилении службы продаж на рынках, которые она уже обслуживает. Особое внимание будет уделено Сингапуру, куда уже отправляются пассажиры, вылетающие из Новой Зеландии и Австралии, а также из Малайзии и Филиппин. Они смогут пользоваться услугами одного из авиаперевозчиков Star Alliance (Сингапурские авиалинии и Air New Zealand наиболее сильны в этом регионе), а также авиакомпаний, не входящих в этот альянс, например австралийского Qantas. LOT рассчитывает в первую очередь на австралийскую и новозеландскую диаспору поляков, а также на моряков и паломников, в том числе посещающих Ченстохову.

Предлагая рейсы с пересадкой в Азии, а затем снова в Варшаве, LOT будет конкурировать, в первую очередь, с авиакомпаниями Ближнего Востока – Emirates и Qatar Airways, также выполняющих рейсы в Варшаву, и бюджетным перевозчиком Flydubai, который летает между Дубаем и Краковом, в том числе выполняя рейсы для Emirates. Это означает, что польский перевозчик будет вынужден конкурировать не только с качеством ближневосточных «тигров», но и с ценами, что будет огромной проблемой.

Распространение билетов LOT теперь также возможно благодаря регистрации в международной системе BSP (Billing and Settlement Plan IATA), которая позволяет продавать в новых регионах, таких как Исландия, Косово, Саудовская Аравия, Монголия, ЮАР, Гонконг, Иордания Сербия, Кения, Сенегал или Кувейт. BSP объединяет лицензированных торговых агентов IATA и авиаперевозчиков по всему миру в 180 регионах. В конечном итоге, оператор планирует развивать продажу билетов в Южной Америке, в том числе в Панаме, Мексике и Колумбии, что позволит ему создать транзитный трафик в порт Майами и из него, куда LOT будет летать с 1 июня этого года.

Андрей Бочкарев