A350-900ULR

Лётные испытания A350-900ULR

В Тулузе (Франция) 23 апреля стартовала программа лётных испытаний сверхдальнемагистрального A350-900ULR.  И уже в этом году первый самолёт этой модели будет поставлен своему заказчику – компании «Singapore Airlines».

A350-900ULR
A350-900ULR

Дальность полёта 17.900 км. Это на 1.200 км больше, чем у базовой модели – A340-500. Силовая установка новой машины состоит из двух двигателей Rolls-Royce Trent XWB-84.  По словам представителя «Airbus», A350-900ULR будет способен совершать двадцатичасовые беспосадочные перелёты.

Благодаря усовершенствованной топливной системе A350-900 ULR может взять на борт на 24.000 литров керосина больше, чем A340-500.  Дополнительные топливные баки (две единицы) у новой машины расположены не в фюзеляже, а в центроплане крыла.

Максимальная взлётная масса у A350-900ULR составляет 280 тонн. Это на 5 тонн больше, чем у А340-500. Кроме того,  в ходе лётных испытаний ведутся работы по улучшению аэродинамики новой машины.

Компании «Singapore Airlines» заказала семь A350-900ULR. В них можно будет разместить до 170 пассажиров. Ожидается, что они будут эксплуатироваться для совершения беспересадочных рейсов «Сингапур – Нью-Йорк» и «Сингапур – Лос-Анджелес».

Виталий Архангельский