Марокко закрывает свое воздушное пространство на один месяц

Управление гражданской авиации Марокко объявило о продлении закрытия национального воздушного пространства до полуночи 31 января 2022 года. Причина, как обычно,   в увеличении числа инфицированных Omicron   – вариантом  коронавируса SARS-CoV-2.

Авиакомпанией, которая больше всего пострадала  от запрета, стала  Royal Air Maroc. Она была вынуждена  немедленно отменить все международные рейсы до 1 февраля. Будут выполняться только срочные рейсы из Марокко в Бельгию, Францию, Испанию, Мавританию и Италию.

Royal Air Maroc гарантирует клиентам возврат средств за любые бронирования рейсов в этот период. Национальный перевозчик Марокко также не будет взимать дополнительную плату за изменение даты вылета до 31 октября следующего года.

Руководству Royal Air Maroc неизбежно пришлось сосредоточиться на внутренних рейсах, запланированных на начало следующего месяца. Североафриканский перевозчик выполняет рейсы по девятнадцати пунктам назначения в Марокко. Главный узел – Касабланка, но узлы в Агадире, Эс-Сувейре, Фесе, Рабате, Марракеше, Танжере, Тетуане и Уджде также играют важную роль.

Национальный перевозчик Марокко не сможет обслужить  нескольких десятков пунктов назначения в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, которые входят в его сеть сообщений, по крайней мере, до 1 февраля. Кроме того, по-прежнему будут приостановлены трансатлантические рейсы в Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу в Бразилии, а также в Монреаль, Нью-Йорк и Вашингтон в США. Рейсы в Майами предлагались до пандемии, но самый крупный город Флорида был исключен из маршрута североафриканской авиакомпании.

В настоящее время флот Royal Air Maroc состоит из 51 самолета. Более половины из них, 30 бортов, — это Boeing 737-800. Флот узкофюзеляжных самолетов пополнился шестью турбовинтовыми ATR 72-600, четырьмя самолетами E190 и двумя Boeing 737 MAX 8. Дальнемагистральные маршруты национального перевозчика Марокко обслуживают девять широкофюзеляжных самолетов Dreamliner. Пять из них – это версия 787-9, а остальные четыре – версия 787-8.

Андрей Бочкарев

 

Деловая авиация AVIAV TM