На африканском рынке появился новый игрок

Новый нигерийский авиаперевозчик Green Africa Airways получил свой первый ATR 72-600. Самолет был официально  принят на церемонии на главной базе и в штаб-квартире перевозчика в Лагосе, на которой присутствовали несколько высокопоставленных представителей авиакомпаний, а также ее инвестора –  Kuramo Capital.

Первый ATR 72-600 авиакомпании Green Africa Airways
Первый ATR 72-600 авиакомпании Green Africa Airways

Green Africa приобрела три ATR по соглашению с ACIA Aero Leasing, которая является частью ACIA Aero Capital, базирующейся на Маврикии, и имеет офисы по аренде в нескольких странах, включая Ирландию и Францию. Первый турбовинтовой самолет ATR 72 (5N-GAE) был первоначально доставлен бразильскому авиаперевозчику Azul в 2012 году, а затем эксплуатировался Air Tahiti и прибыл в аэропорт Лагоса им. Муртал Мухаммеда в пятницу (23 апреля) с временной регистрацией в Южно-африканской республике –  ZS-XZD.

Представитель Green Africa сообщает, что бывший самолет Azul (5N-GAA) и третий ATR, который будет зарегистрирован как 5N-GAD, также прошли покраску и готовы к отправке. Нигерийский перевозчик также находится на финальной стадии» процесса сертификации в качестве авиаперевозчика. Он также будет включать демонстрационные полеты на борту ATR 72-600.

Генеральный директор и основатель авиакомпании Бабаванде Афолаби сказал, что ACIA оказала  большую поддержку.  “Прибытие нашего первого самолета, благодаря ACIA Aero Capital, является прелюдией к завершению процесса получения сертификата эксплуатанта  (AOC). Скоро клиенты со всей Нигерии смогут забронировать билеты на нашем сайте и совершить свой первый рейс с Green Africa “, — заключил Афолаби.

Флот Green Africa 

Green Africa намерена укрепить парк самолетов, что свидетельствует о предварительных обязательствах по выпуску 50 аэробусов A220 в прошлом году после предварительной договоренности о покупке почти 100 самолетов Boeing 737 MAX 8. В прошлом году Green Africa, похоже, усилила свои амбиции в отношении A220 за счет лизинга трех A220 у ирландской лизинговой компании GTLK Europe, которая собрала в 2019 году парк из шести A220-300. Однако авиакомпания еще не подтвердила статус контрактов на A220.
В настоящее время флот Green Africa Airways состоит из одного ATR 72-600. Авиакомпания ожидает поставки еще 14 машин ATR 72-600 и имеет обязательства по покупке 150 других самолетов: 100 Boeing 737 MAX 8 и 50 аэробусов A220-300.

Новый игрок на африканском рынке

Green Africa Airways, авиакомпания, базирующаяся в Лагосе, Нигерия, стремится предлагать безопасные, высококачественные и доступные авиаперелеты и вносить значительный вклад в экономическое развитие Нигерии и африканского континента. Новая авиакомпания уже получила лицензию правительства Нигерии и вскоре получит сертификат эксплуатанта (AOC). Запуск новой авиакомпании поддерживается группой бывших лидеров авиационной отрасли во главе с Томом Хортоном, бывшим президентом American Airlines, Уильямом Шоу, основателем и бывшим президентом VivaColombia, и Вирасбой Вахиди, бывшим коммерческим директором (CCO) American Airlines.

Андрей Бочкарев