Начало конца для “молодежного перевозчика” Joon?

После многочисленных переговоров с сотрудниками и клиентами, а также консультаций с профсоюзами Air France решила запустить проект по изучению будущего бренда Joon и интеграции сотрудников и самолетов Joon с Air France. Речь, скорее всего, идет о полном его закрытии.
Несмотря на множество положительных моментов, бренд Joon с самого начала был сложным для понимания клиентами, сотрудниками, рынками и инвесторами. Его появление на рынке сопровождалось множеством осложнений и ослабило потенциал марки Air France.

Благодаря интеграции с Air France достигнет многих преимуществ: линия будет сосредоточена на гармонизации парка, бренда и продуктов. Благодаря общему парку самолетов управление маркой будет улучшено. Air France также сможет обеспечить плавный переход с Airbus A350 на парк самолетов с более экономичной конфигурацией салона.

Все проданные в настоящее время рейсы Joon будут обслуживаться до тех пор, пока проект не будет завершен, а затем передан Air France.

«Упрощение портфеля брендов при одновременной капитализации бренда Air France является неоспоримым преимуществом для наших сотрудников, наших клиентов и даже всех заинтересованных сторон. Это также позволило бы Air France завершить эту интеграцию без ущерба для эффективности группы Air France-KLM» – заявил представитель перевозчика.

Андрей Бочкарев