Аэропорт Нарита (Narita International Airport) коды IATA: NRT ICAO: RJAA город: Токио (Tokyo) страна: Япония (Japan)

Сайт воздушной гавани: narita-airport.jp

Аэропорт Нарита расположен в одноименном городе в восточной части Большого Токио, в семидесяти километрах от его центра. Это один из самых крупных аэроузлов Японии, через который проходит большая часть зарубежных рейсов всей страны. Его эксплуатантом долгие годы остается Narita International Airport Corporation (NAA). Воздушная гавань была открыта в 1978 году. Она является хабом для известнейших авиакомпаний, таких как Japan Airlines, All Nippon Airways, Delta Air Lines, United Airlines. Нарита работает круглосуточно и предоставляет гражданские рейсы внутри страны и по всему миру.

Аэропорт расположен на высоте 43 метра над уровнем моря. Здесь две взлетно-посадочные полосы, обе они покрыты асфальтом. Их длина составляет 4 000 и 2 500 метров. На аэродроме Нарита могут приземляться все типы современных самолетов, включая крупные пассажирские и грузовые авиалайнеры.

Воздушная гавань является второй в стране по пассажиропотоку, а по грузовым авиаперевозкам — первой в Японии и третьей во всем мире. Огромное количество грузов составляет рыба, особенно тунец. В аэропорту соврешают пересадку пассажиры, которые летят из Северной и Южной Америки в азиатские государства. Его второе название «Новый аэропорт Токио».

В Японии существует фраза «развод в Нарита», который обозначает развод вскоре после свадьбы. Дело в том, что из этого аэропорта многие отправляются в медовый месяц за границу. Выражение означает, что молодые разошлись сразу после возвращения, то есть прямо в воздушной гавани. По факту, конечно, никакого загса тут нет.

 

История аэропорта Нарита

История аэропорта Нарита связана с затяжным скандалом. Причины его были банальны: воздушную гавань планировалось возводить в густонаселенном месте, что категорически не устраивало жителей. В результате длительного конфликта и полученного опыта власти сделали соответствующие выводы и впоследствии строили многие аэропорты на искусственно созданных островах, подальше от людей и городов.

Нарита строился для разгрузки главного аэропорта Токио. В 60-е годы было принято решение возвести новую воздушную гавань, в которую перешла бы большая часть международных рейсов. Среди местных жителей распространились слухи, что Нарита станет базой для боевых самолетов США, и они организовали группу сопротивления.

Для возведения аэропорта требовалось переселить часть жителей. Активисты стали угрожать, что подожгут новые дома тех, кто переедет, если они согласятся исполнить волю правительства. В результате власти в прямом смысле слова не могли освободить землю под строительство. Дошло до применения насильственных мер и арестов. В знак сопротивления некоторые жители приковывали себя цепями и наручниками к своим домам.

Лишь в начале 70-х был построен терминал. Торжественное открытие аэропорта в 1978 году было сорвано. Вооруженные повстанцы въехали в воздушную гавань на горящей автомашине и врезались в здание диспетчерской. Событие повлекло за собой разрушения и жертвы. В результате властям пришлось вводить чрезвычайные меры безопасности. Создали металлическое ограждение с башнями, всюду дежурили полицейские. Пассажиры досматривались до входа в терминал, причем это происходит и в наши дни.

В начале 80-х силы сопротивления построили две стальных башни напротив взлетно-посадочной полосы, что препятствовало полету самолетов. Властям пришлось обратиться в Суд, который постановил снести эти сооружения без выплат ущерба. В 1985 году была предпринята последняя попытка повредить аэропорт, однако власти успели принять меры.

 

Развитие аэропорта

Развивать аэропорт было почти столь же сложно, как и строить. Власти, наученные горьким опытом, боялись левых активистов и всячески шли навстречу местному населению. Тем, кто жил вблизи воздушной гавани, власти ставили в дома системы звукоизоляции и даже выплачивали денежные компенсации за шум от самолетов.

В то же время строить новую взлетно-посадочную полосу было необходимо. Первоначально планировалось проложить еще две, но в результате появилась лишь одна, да и та — меньшего размера, чем предполагалось в проекте. Земельные участки некоторых жителей граничили непосредственно с территорией аэропорта, и в нескольких метрах от ВПП стояли их «курятники». До сих пор между рулежными дорожками располагается дом крестьянина, который не пожелал продать его властям.  К 1992 году был возведен второй терминал. Тогда же в воздушную гавань проложили железную дорогу и создали подземную станцию.

 

Аэропорт в наши дни

В связи с тем, что аэропортом желает пользоваться огромное количество авиакомпаний, с них взимаются высокие тарифы за стоянку и ограничивается количество рейсов. Это в свою очередь приводит к высокой стоимости билетов для пассажиров. Путешественники недовольны не только ценообразованием, но и удаленностью аэропорта от Токио. На экспрессе до столицы добираться не меньше часа, а машины и вовсе застревают в пробках, растягивая трансфер на два часа. В результате в 2010 году был запущен скоростной поезд, который курсирует до центра города и доставляет своих пассажиров туда в течение 40 минут.

В наши дни есть планы расширения аэропорта, увеличение его взлетно-посадочной полосы и строительство третьей. Однако все это только в проекте, и будет ли он реализован, неизвестно. Во всяком случае перегруженность аэропорта требует каких-либо действий. Много средств и сейчас тратится на обеспечение экологической безопасности вокруг воздушной гавани.

Сейчас в аэропорту два терминала, связанных между собой автобусами поездами. С воздушной гаванью сотрудничает несколько десятков знаменитых авиакомпаний, среди них такие успешные авиаперевозчики, как «Аэрофлот», Аll Nippon Airways, Сhina Airlines, Сhina Eastern Airlines, АNA, Fuji Dream Airlines, Japan Airlines, Skymark Airlines, Нong Kong Express Airways, Кorean Air, Рeach, Solaseed Air,   Turkish Airlines, Olympic Air, Etihad Airways,  Air France,  Air Bucharest, TAROM, Corendon, Finnair, Icelandair, Norwegian, SunExpress, Balcan Holidays Airlines, Thomas Cook Airlines, Air Baltic,  Air Europa, Atlantic Airways,  AeroMéxico, Air Canada American Airlines, Delta Air Lines, Delta Connection и многие другие.

Рейсы осуществляются на все населенные континенты и многие острова. Все терминалы имеют максимум современных удобств для пассажиров. От аэропорта до Токио можно добраться на вертолете.

В Японии серьезную роль играет деловая авиация. Несмотря на загруженность, из аэропорта Нарита все же можно заказать частный самолет, если обратиться в компанию AVIAV TM (Cofrance SARL). Персональный рейс доставит пассажиров в любую точку мира без пересадок. Вот только стоянка в воздушной гавани обойдется в солидную сумму. Впрочем, удобство рейса без пересадок и проблем оправдывает любые затраты.

Один из важных аэровокзалов Япония (Japan) — это аэропорт Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA

Располагаясь около местечка Нарита (Narita International Airport) в государстве Япония (Japan), авиагавань Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA встречает как чартерные, так и государственные рейсы. Речь идет не только о перевозящих людей, но и о транспортирующих грузы аэроперевозках, которые намного легче делают труд частных и государственных учреждений.

Нарита код IATA: NRT ICAO: RJAA Токио Япония

Немного про авиапорт Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA города Нарита (Narita International Airport)

Летчики положительно охарактеризовывают воздушную гавань Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA. И часто хвалят безопасность его взлетно-посадочной территории и безупречное качество обслуживания. Не последнюю роль в обеспечении безопасности полетов играет и оптимальная загруженность авиаузла Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA.

В справочной службе аэрогавани Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA вы сможете узнать о постоянных маршрутах полетов, местных компаниях такси, располагающихся рядом кафе и гостиницах. Также можно воспользоваться описаниями на табло и рекламных вывесках.

Аэроузел Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA имеет индивидуальный международный код IATA, который позволяет его легко найти каждому иностранному гражданину. С помощью этого кода возможно приобрести билеты на воздушный транспорт в Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA.

Местные авиаперевозчики старались подготовить горожанам и гостям города Нарита (Narita International Airport) самые подходящие авиаперелеты. Однако трудно совместить все направления перелетов, потому многие вынуждены использовать маршруты с пересадками. Для того чтобы сэкономить время, не лишним будет воспользоваться чартерными рейсами, вызвав их через авиапосредника AVIAV TM.

Безупречный комфорт в частном джете от AVIAV TM (Cofrance SARL) — точно из аэропорта Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA

Хотите максимум комфорта? Значит только напишите в посредническую компанию AVIAV TM (Кофранс САРЛ) и оставьте заявку на аренду воздушного транспорта из авиаузла Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA (государство Япония (Japan)). Выберите нужную для вас и аэродрома модель самолета, кроме того, дайте знать эксперту авиапосредника, какие услуги вам требуются в самолете.

Разговаривать с специалистами авиаброкера Кофранс САРЛ легко на русском, из-за того что для большего числа из них он является родным. Вам достаточно назвать код ИАТА аэроузла Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA (или его наименование и местонахождение) и сказать свои пожелания по поводу заказываемого джета и перелета — и заказ будет выполняться.

AVIAV TM (Кофранс САРЛ) тесно сотрудничает с авиакомпаниями Япония (Japan), поэтому способна без промедлений организовать рейс из авиавокзала Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA. Если требуемая вами модель самолета из-за своих размеров или технических нюансов не может быть принята в аэроузле Нарита (Narita International Airport) IATA: NRT ICAO: RJAA, то компания-посредник может оформить вашу поездку в располагающийся рядом и иной по характеристикам авиапорт Япония (Japan) и вылет из него.

Нарита код IATA: NRT ICAO: RJAA Токио Япония

В стране Япония (Japan) существуют и другие авиаузлы. О них вы можете прочитать, пройдя по ссылке.

Деловая авиация AVIAV TM