Неуправляемые дети и пьяные на борту – может лучше потратиться на аренду бизнес-джета?

На прошедшей неделе произошло несколько шокирующих инцидентов из-за шаловливых детей на борту самолетов. Взрослые тоже бывают неуправляемыми. И таких случаев будет все больше. Трехлетний ребенок, летевший самолетом Lufthansa из Германии в нью-йоркский аэропорт Ньюварк, который в течение 8 часов не только сомкнул глаз, но даже не усидел ни минуты в своем кресле, и все время доставал всех своей гиперактивностью, наверняка был утомительным попутчиком.

child - Неуправляемые дети и пьяные на борту - может лучше потратиться на аренду бизнес-джета?

 

Особенно тогда, когда выкрикивал междометья и перескакивал с одного кресла на другое, а его мама деликатно говорила: «может посидишь, солнышко?». Это было кошмаром для пассажиров. Можно вменить вину матери, которая воспитывает ребенка методом без стрессов, но совершенно неготова к таким путешествиям.

В связи с этим, трудно не войти в положение пассажиров, которые делают кислую мину при посадке, видя что рядом с ними будет сидеть малолетний пассажир. Такое несчастье выпало в минувшую пятницу пассажирке американской авиакомпании Delta, которая отказалась занимать место рядом с ребенком.

Не редко нас выводит из себя, когда сидящая сзади малолетняя принцесса с упорством, достойным другого применения, пинает ногами спинку впереди стоящего кресла, а ее родители либо не реагируют, либо защищают свое чадо, говоря: «ну и что? Нам ноги ей отрезать что ли?». Конечно, меры не до такой степени должны крайними, но что-то можно ведь сделать?

Чаще всего в таких случаях ребенок просто не подготовлен для путешествий самолетом. На него действует настроение родителей, стресс, связанный со всеми хлопотами, которые необходимо пережить на территории аэропорта, при прохождении контроля безопасности. Его возбуждают также аэропортовые магазины, владельцы коих точно знают как установить рекламу, чтобы каждый проходящий мимо ребенок мог видеть Lego, Playmobile, игры и другие соблазны, которые «неожиданно» ему понадобились именно здесь и сейчас. Независимо от того, есть ли у него это все дома и в каких количествах.

Смотрите также:  «Умная фабрика» по производству крыла самолета была создана школьниками

Зная все это, стоит предварительно донести до ребенка правила, которые он должен соблюдать во время авиапутешествия, в меру возможности дать ему немного карманных денег, чтобы молодой пассажир как взрослый смог сделать покупки в беспошлинном магазине. Все больше аэропортов стали выделять специальные игровые площадки для детей, где они могут выплеснуть свою энергию, чтобы потом дать покой родителям и другим пассажирам на борту авиалайнера.

Известно место игр в сингапурском аэропорту Чанги, в Италии в миланском аэропорту, в римском Фиумичино, в парижском им. Шарля де Голля, который для пересадок – настоящий кошмар, но идеален для пассажиров с детьми. Такие аттракционы есть в Мюнхене, где в свою очередь, легко пересаживаться, кроме того в последнее время пассажирам с этим помогают роботы.

Игровые площадки дают детям возможность «выпустить пар» перед дорогой. Может быть родителям даже стоит подумать о том, чтобы выбраться в аэропорт по раньше, чтобы потом ребенку не пришлось выплескивать излишки своей энергии на попутчиков? Лучше и поинтересоваться, где есть такая игровая площадка.

Смотрите также:  Вертолеты Ка-52 «Аллигатор» на страже Кубани

Не стоит также рассчитывать на то, что ребенку понравится бортовое питание. Может и понравится, но не обязательно. Поэтому перед дорогой стоит вместе приготовить то, что ребенок любит и сам себе выберет. Разумеется, в пределах здравого смысла. Но и перед самым вылетом не стоит забывать сводить его в туалет.

Идеальным помощником, для того чтобы справиться с неспокойными детьми, являются … бабушки. Их редко волнует сам процесс полета, зато они знают тысячу способов занять время внука или внучки. Это – только подсказка для тех, кто собирается ехать на отдых и действительно отдыхать.

Но не только дети могут серьезно испортить удовольствие от полета. Приходится считаться с неприятными ситуациями, когда отвратительно ведут себя взрослые. Рейсов становится больше, время на посадку сокращается, в воздушных судах все теснее и теперь так будет всегда. Сотрудники авиакомпаний и наземного персонала становятся более строгими и придирчивыми к размеру ручной клади. Для пассажиров это – дополнительный стресс, так как каждый хочет непременно держать при себе свой чемодан и не часто задумывается – удастся ли ему засунуть его под кресло перед собой и что ему придется потом всю дорогу нервничать, не зная куда девать ноги. Стоит все же сдавать чемоданы в багаж и путешествовать спокойно и с комфортом, особенно если это – беспересадочный рейс. При рейсах с короткой пересадкой существует большой риск, что багаж где-то сгинет или уйдет по другому направлению. Авиакомпании потом перекладывают друг на друга ответственность, а для нас это дополнительная фрустрация.

Смотрите также:  Объем грузоперевозок American Airlines увеличился на 17 %

Случается иногда, что рейс задерживается, а некоторые из наших попутчиков действуют на нервы, продолжая закупаться в duty free. В таких ситуациях возникает угроза, что у кого-то нервы не выдержат и на борту будет скандал. Особенно это касается чартерных рейсов, пассажиры которых знают, что могут себе позволить больше, чем обычные. В этих случаях бортовой персонал знает что и как делать. А вот попутчики? Иногда затычки для ушей и сохранение спокойствие могут совершить чудо.