Научный центр Независимой транспортной комиссии (ITC) призвал авиационную индустрию Великобритании стать приоритетным направлением государственной деятельности после выхода Великобритании из ЕС, пишет информационный портал Air Cargo News.
Отчет, подготовленный ITC – «Стратегические задачи, стоящие перед британской авиацией: оценка будущего британской сети воздушных перевозок», был написан бывшим экономистом Банка Англии Ребеккой Драйвер из издания Analytical Driven.
ITC отмечает, что отчет основывается на собственном опыте по исследованию экономических последствий, экологических проблем и возможностей подключения, связанных с ростом пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии.
Согласно докладу, статистика демонстрирует огромную экономическую ценность британской авиационной отрасли, сектор, отвечающий за повышение производительности, более высокооплачиваемые рабочие места по всей стране, увеличение иностранных инвестиций и стимулирование торговли.
Ключевыми преимуществами хорошей воздушной связи, по её словам, являются: содействие торговле и глобальному снабжению, а также содействие инвестиционному и отраслевому сотрудничеству.
В докладе объясняется, что улучшение воздушного сообщения – введение прямых рейсов, увеличение частоты полетов и усиление конкуренции – приносят основные экономические выгоды, а также улучшают структуру экономики и предоставляют другие преимущества, вытекающие из предыдущих пунктов, резюмирует ITC.
После новостей на этой неделе о том, что правительство Великобритании и ЕС пришли к соглашению по вопросам первой фазы, касающимся Брексита, обе стороны, как ожидается, приступят к переговорам по сложным вопросам торговли в рамках второго этапа переговоров.
Кроме того, в Вестминстерском парламентском процессе содержится заявление о национальной политике в отношении авиации – политический документ для продвижения предложений по расширению аэропорта, и Мэтью Ниблетт, директор ITC, призвал к решительным действиям со стороны правительства: «Если мы не увеличим оказываемую поддержку авиационного сектора Великобритании, тогда задачи, изложенные в промышленной стратегии и переговорах по Брекситу, так и останутся нагромождёнными планами на бумаге», – настаивал он.
«Концепция использования потенциала роста авиационной отрасли проста. Реформировать авиационные налоги и инвестиционные стимулы, способствовать расширению аэропорта и заключать новые международные соглашения об обслуживании с основными торговыми партнерами и новыми областями роста», – заключил Ниблетт.