Новая директива FAA по безопасности для версий Boeing 737 Next Generation и MAX

В конце прошлой недели Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило новую директиву по безопасности для версий Boeing 737 Next Generation и MAX. По данным наших экспертов, проблема затрагивает более 2200 самолетов по всему миру.Директива решит потенциальную проблему с ограниченными возможностями пожаротушения. Регулирующий орган США предупредил, что у B737 NG и B737 MAX может быть неисправная электронная система управления блоками охлаждения, выпускающими воздух в грузовые отсеки из других зон самолета. В таком случае операторам запрещается перевозить в трюме легковоспламеняющиеся товары.
Предупреждение распространяется на самолеты 737 MAX 8, 737 MAX 9, 737 8200 MAX, а также некоторые самолеты 737-800 и 737-900ER.

Директива применяется к 663 самолетам, зарегистрированным в США, и 2204 самолетам по всему миру. Операторы должны выполнить уведомление FAA в течение десяти дней с даты публикации.
Совсем недавно регулирующий орган США также заказал проверку более 9300 самолетов Boeing 737 на предмет возможных отказов реле давления в салоне. Выданная директива касалась необходимости проведения дополнительных испытаний на 2502 самолетах, зарегистрированных в США. Однако проблема затронула в общей сложности 9315 самолетов, эксплуатируемых по всему миру.

Андрей Бочкарев

Деловая авиация AVIAV TM