Новейший дальнемагистральный самолёт проектируемый вместе с китайской корпорацией

В 2017 году ОАК и китайская СОМАС (Китайская корпорация гражданского авиастроения) инвестировали в проект новейшего широкофюзеляжного воздушного судна для дальних полётов. Изготовление судна предполагает тесную и совместную работу китайских и российских компаний.

В связи с этим, Министерство финансов предлагает дальнейшее инвестирование ОАК на семнадцать миллиардов рублей для дальнейшего воплощения проекта в жизнь.

Общий взнос в проект Минфин собирается распределить по частям на три года: четыре миллиарда в 2019 году, шесть миллиардов в 2020 и семь – в 2021 году.

Корпорации уже достигли общего согласия по техническим нюансам самолета CR929 (название проекта): размеры воздушного судна, величина носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма крыльев судна, технические характеристики двигателей, размещение шасси и люка аварийного выхода.