Новый глава easyJet намерен понизить свою зарплату

Новый глава easyJet намерен понизить свою зарплату

Джохан Ландгрин, который принял бразды правления easyJet после Кэролин МакКолл, согласился на снижение своего оклада, чтобы не получать больше своей предшественницы, в рамках поддержки принципа равноправия полов.

Новый глава easyJet намерен понизить свою зарплату


Этот вопрос стал очень деликатной темой на Британских островах после недавней публикации доклада о положении с окладами в крупных фирмах и разнице в заработках в BBC, где женщины-журналисты, как оказалось, получают меньше своих коллег-мужчин при одинаковой квалификации.

Новый глава easyJet понизил свое годовое жалование с 740 тысяч фунтов (841 тыс. евро) до 706 тыс., чтобы получать столько же, сколько получала его предшественница, которая в начале года перешла работать в телевизионную группу ITV. Другие элементы, из которых складывается зарплата, также будут изменены подобным способом. На прежнем месте работы в TUI Ландгрин зарабатывал 875 тысяч фунтов.

«Я стремлюсь к тому, чтобы равная оплата труда мужчины и женщины применялась повсеместно в easyJet и в качестве личного примера я обратился к административному совету с просьбой привести мою зарплату до размеров заработной платы Кэролин», – заявил он в своем коммюнике.

Кэролин МакКолл – одна из всего шести женщин, управляющих одной из 100 крупнейших британских предприятий. Доклад опубликованный в 2017-м и представленный организацией Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD), показал, что главы концернов получали в 2016 году в среднем на 2,1 млн фунтов стерлингов больше, чем их коллеги-женщины. Мало того, мужчин по имени Дэвид среди руководителей сотни крупнейших предприятий Британии больше, чем представительниц прекрасного пола в такой должности вообще.

В easyJet мужчины в среднем зарабатывают в два раза больше, чем женщины. Но это следует из того, что 94 процента пилотов являются мужчинами. Перевозчик заверяет, что на тех же самых должностях жалования сравнимы и обязался принимать больше женщин-пилотов, чтобы они к 2020 году составляли не менее 20 процентов летных экипажей.

Деловая авиация AVIAV TM