Новый крупный заказ на Boeing 737-8 демонстрирует рост доверия к этой модели после повторной сертификации

Концерн Boeing и инвестиционная компания 777 Partners объявили в пятницу о подписании контракта на поставку 24 самолетов версии 737-8. Арендодатель из Майами также получил право приобрести еще 60 самолетов. Акции чикагского производителя  после оглашения сделки выросли на 1,6 процента.

В дополнение к своей деятельности в финансовом секторе, включая страхование, ссуды, средства массовой информации и развлечения, 777 Partners также владеет акциями Canadian Flair Airlines. Компания из Флориды планирует сдать приобретенные самолеты Boeing 737-8 в аренду своим аффилированным перевозчикам. Эксперты отрасли согласны с тем, что новая сделка укрепит позиции производителя из Чикаго,   пережившего имиджевый кризис после крушения самолетов 737 MAX Lion Air и Ethiopian Airlines, когда эксплуатация самолетов этой модели была приостановлена по всему миру в течение 20 месяцев.
“Это знаковый заказ, и мы очень рады сотрудничеству с Boeing. Самолеты версии 737-8 позволят нашим перевозчикам предлагать пассажирам низкие тарифы, сокращая при этом их углеродный след”, – подчеркнул Джошуа Вандер, глава и основатель компании 777 Partners.  “Кризис и ограничения по всему миру создали беспрецедентные рыночные возможности для более гибких и прибыльных операторов.
Приобретенные самолеты позволят нашим перевозчикам восстановить сеть сообщений”, – добавил Вандер.
Boeing 737-8 может пролететь 3550 морских миль или более 6 574 км. Это почти на 600 морских миль больше (на 1111 км) больше, чем у его предыдущей версии. Значительно большая дальность полета самолетов позволит авиакомпаниям предлагать путешественникам новые и более прямые маршруты. Авиалайнер этого семейства  также гарантирует снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа на 16 процентов. Это означает значительно более низкие эксплуатационные расходы и воздействие на окружающую среду. Преимущества дополняются светодиодным освещением и увеличенными верхними отделениями для ручной клади.
“Заключенное соглашение свидетельствует о предстоящем оживлении рынка. Мы с нетерпением ждем поставки этих самолетов и их успешного ввода в эксплуатацию через 777 Partners”, – заключил Ихссане Мунир, вице-президент Boeing по продажам и маркетингу.
Андрей Бочкарев
Деловая авиация AVIAV TM