Bonza раскрыла 25 маршрутов и шестнадцать пунктов назначения, которые будет выполнять новый бюджетный перевозчик из Австралии на первом этапе своей деятельности. Флот авиакомпании будет состоять только из Boeing 737 MAX.
Штаб-квартира лоукостера — аэропорт в городе Саншайн-Кост, расположенном на юге Квинсленда и менее чем в 90 км от Брисбена, принимающего летние Олимпийские игры 2032 года. Вторая база стартапа будет запущена в Мельбурне. В обоих аэропортах будут базироваться по два самолета бюджетной авиакомпании.
Для начала Bonza предложит путешественникам сеть из 25 маршрутов, охватывающих Олбери, Авалон, Бандаберг, Кэрнс, Кофс-Харбор, Гладстон, Маккей, Мельбурн, Милдьюру, Ньюкасл, Порт-Маккуори, Рокхэмптон, Саншайн-Кост, Тувумба-Веллкемп, Таунсвилл и Уитсанди-кост.
Сеть сообщений на первом этапе деятельности лоукостера
«Мы будем летать не только между тремя крупнейшими городами Австралии. Мы хотели предложить нашим клиентам больше выбора и сдержали свое обещание объявить о запуске новых маршрутов. Мы даем австралийцам больше возможностей увидеть страну за очень небольшие деньги», — сказал Тим Джордан, генеральный директор бюджетной авиакомпании компании, которая на первом этапе своей деятельности сфокусируется на внутренних рейсах в пункты назначения на западном побережье Австралии.
Bonza будет предлагать 37 рейсов в неделю из своего домашнего аэропорта, откуда 83 процента анонсированных сообщений будут совершенно новыми. 92 процента маршрутов, предлагаемые из Солнечного Берега, не обслуживаются ни одной другой авиакомпанией. У нового бюджетного перевозчика также не будет конкурентов в таких местах назначения, как Олбери, Авалон, Бандаберг, Кэрнс, Кофс-Харбор, Гладстон, Рокхемптон, Порт-Маккуайр и Уитсанди-Кост.
Бизнес-идея была заимствована у американской Breeze Airways, предложившей сообщения между городами, которых нет ни у одного другого перевозчика. При этом таких маршрутов было процентов 80. Точно столько же в своей первой сети предлагает лоукостер из Австралии. Breeze Airways перевезла более 330 тысяч пассажиров в течение семи месяцев, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса SARS-CoV-2. Вскоре парк американского перевозчика пополнится заказанными аэробусами A220, что означает более длительные рейсы и новые направления в сети стыковок. Тим Джордан надеется на аналогичный успех в Австралии.
Андрей Бочкарев