Ноябрьские достижения Lufthansa Group

В ноябре 2018 года авиакомпании Lufthansa Group перевезли около 10,6 миллиона пассажиров, что на шесть процентных пунктов больше, чем в ноябре 2017 года.
Lufthansa Group 1024x581 - Ноябрьские достижения Lufthansa GroupКоличество предложенных мест увеличилось на 8,1 процента, а продажи билетов выросли на 8,6 процента. В результате коэффициент заполнения самолетов составил 78,1 проц., или на 0,3 процентных пункта (п.п.) больше, чем в ноябре 2017 года.

Подъем традиционных линий

Традиционные авиакомпании: Lufthansa, SWISS и Austrian Airlines перевезли в ноябре 7,9 миллиона пассажиров, что на 4,5 процента больше, чем в том же месяце прошлого года. Количество пассажирских мест в ноябре увеличилось на 6,7 проц. по сравнению с аналогичным промежутком времени прошлого года. Продажи за этот период выросли на 7,2 проц. Это увеличило коэффициент наполняемости на 0,4 п.п. до 78,6 процента.

Двузначный рост продаж в Мюнхене, Цюрихе и Вене

Наибольший рост в ноябре этого года был зафиксирован на сообщениях, включающих пересадку в Вене, где отмечено увеличение числа пассажиров на 9,7 проц., затем следуют Цюрих (8 проц.), Мюнхен (2,6 проц.) и Франкфурт (2,4 проц.). Предложения за рассматриваемый период увеличились на 13,5 проц. в Мюнхене, на 9,5 проц. в Цюрихе, на 6,3 проц. в Вене и на 2,7 проц. во Франкфурте.

5,5 миллиона пассажиров Lufthansa

В ноябре Lufthansa перевезла 5,5 миллиона пассажиров, что на 2,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества пассажирских мест в ноябре на 5,9 проц. привело к росту продаж на 5,2 проц. Составляющий 78,8 проц. коэффициент наполняемости был на 0,5 п.п. ниже, чем в том же месяце прошлого года.

Eurowings увеличивает количество пассажиров более чем на 10 проц.

В ноябре Eurowings (включая Brussels Airlines) перевез около 2,75 млн пассажиров, из которых около 2,5 млн по коротким маршрутам. Это означает увеличение на 10,6 процента для ближних и 10,2 процентов для дальних рейсов по сравнению с предыдущим годом. В ноябре прирост предложений вырос на 15,1 проц., а продажи на 15,8 проц. Коэффициент заполнения воздушных судов составил 75,6 проц., увеличившись на 0,4 п.п.

На коротких маршрутах количество предлагаемых пассажиро-километров увеличилось в ноябре на 16,4 процента. В результате, заполняемость на этих рейсах на 1,2 п.п. ниже, чем было зарегистрировано в ноябре 2017 года (72,9 проц.). В случае дальних рейсов заполнение машин у перевозчиков увеличилось на 3,2 процентных пункта до 80,2 процента. Продажи билетов Eurowings увеличились на 17,8 проц. за рассматриваемый период.

Андрей Бочкарев