Очередной дальнемагистральный рейс на A321neo

15 апреля La Compagnie запустила рейсы на A321neo между Миланом и Нью-Йорком. Более длинный маршрут на самолете той же версии выполняет только SAS. Рейсы La Compagnie протяженностью 6453 км занимают ровно девять часов и десять минут. Самолету скандинавского авиаперевозчика требуется еще пять минут, чтобы преодолеть расстояние в 6 553 км между Копенгагеном и Вашингтоном.

A321neo La Compagnie
A321neo авиакомпании La Compagnie

На данный момент это два самых продолжительных сообщения, обслуживаемых узкофюзеляжной машиной европейского производителя. Два A321neo французского перевозчика сконфигурированы так, чтобы предлагать только бизнес-класс, и вмещают 76 пассажиров. Комфорт дальних рейсов обеспечивают полностью откидывающиеся сиденья и развлекательная система на 15-дюймовых экранах. Кроме того, путешественники имеют доступ к VIP-залам, расположенным в каждом порту отправления, и к индивидуальной транспортной услуге, которая позволяет доставить их в аэропорт или из аэропорта к месту проживания или обратно.

“Итальянский рынок – это отличная возможность для нас, но также и большой вызов. Однако мы хотим соответствовать ему по качеству обслуживания как на земле, так и в воздухе”, — подчеркнул Кристиан Верне, генеральный директор La Compagnie, который летает в нью-йоркский порт Ньюарк-Либерти четыре раза в неделю.

Сильная конкуренция

Французский перевозчик на этом маршруте конкурирует с United Airlines. Чикагская авиакомпания ежедневно летает из аэропорта Ньюарк-Либерти в столицу Ломбардии на широкофюзеляжных самолетах Boeing 767-300ER. Косвенно конкурентами La Compagnie являются American Airlines, Delta Air Lines, Emirates, ITA Airways и Neos, которые летают из Милана в крупнейший порт Нью-Йорка, JFK. Большинство из них предлагают ежедневные рейсы.

Только Neos летает реже, всего два раза в неделю. Незадолго до пандемии сообщение между Миланом и Нью-Йорком было вторым по величине дальнемагистральным рынком в Италии с 1 018 956 пассажирами в 2019 году. La Compagnie в настоящее время анализирует расширение парка самолетов A321XLR. Французский перевозчик планирует эксплуатировать эти машины на рейсах из Европы в Майами, Чикаго и даже в Индию и Китай.

Андрей Бочкарев