"Охотник за прибылью" отправляется на Singapore Air Show

“Охотник за прибылью” отправляется на Singapore Air Show

Бразильский концерн Embraer будет рекламировать свое новое семейство E-Jet E2 на азиатском рынке во время Singapore Air Show. Мероприятие, которое начинается 6 февраля, является крупнейшим такого рода в регионе и позволяет производителя продемонстрировать свою продукцию на самом быстрорастущем рынке в мире. Чтобы показать насколько важное значение Embraer придает Азии, один из прототипов получил аэрографию в виде тигра – символа этого региона.

"Охотник за прибылью" отправляется на Singapore Air Show
E195-E2 Profit Hunter

"Охотник за прибылью" отправляется на Singapore Air Show
Расскраска передней части фюзеляжа

Ожидается, что на авиашоу будут получены заказы на самолеты нового поколения E-Jet. E195-E2 в конфигурации с высокой плотностью имеет пассажировместимость 146 мест при более низкой стоимости эксплуатации в перечете на одно место, чем у таких самолетов, как Airbus A320 и Boeing 737 NG. Основным целевым клиентом бразильского производителя могут стать бюджетные авиакомпании, которые предлагают очень конкурентоспособные тарифы и стремятся к постоянному снижению затрат, чтобы выдержать конкуренцию с традиционными компаниями.

Embraer рассчитывает увеличить количество авиакомпаний, эксплуатирующих семейство E-Jet, в мировом масштабе до 100, в дополнение к увеличению имеющихся заказов на поколение E2. Прототип, который будет показан в Сингапуре, получил название Profit Hunter, с намеком на способность получать прибыль от нового семейства.