“Охотник за прибылью” совершает европейское турне

В понедельник, 3 сентября этого года, в варшавском аэропорту Шопена приземлился демонстрационный самолет Embraer 190-E2. Последний продукт бразильско-американского авиапроизводителя семейства E-jet провел в Варшаве два дня. Самолет, известный как «Охотник за прибылью», в настоящее время является самым экономичным и самым тихим узкофюзеляжным пассажирским авиалайнером в мире. Включение в европейское рекламное турне столицы Польши – выражение признательности авиакомпании LOT Polish Airlines, которая первой в мире начала эксплуатацию нового поколения E-Jet в 2004 году.


«Учитывая долгую историю нашего партнерства с LOT Polish Airlines, дебют E2 в Польше для Embraer является особым моментом и возможностью отдать честь LOT – первой из более чем 70 операторов E-Jet в мире», – сказал Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по региону Европы, России и Центральной Азии.

Во вторник, 4 сентября, состоялся демонстрационный полет с представителями LOT на борту. Сразу после этого также в Варшаве была проведена двухдневная конференция для руководителей авиакомпаний и авиационной промышленности со всей Европы – Embraer Airline Business Seminar. В нем приняли участие менеджеры 40 авиаперевозчиков. Они имели возможность стать почетными пассажирами во втором рекламном полете, который состоялся 5 сентября.

Новое поколение E190-E2, показанное в Варшаве, является самым эффективным узкофюзеляжным самолетом в мире. Расход топлива E190-Е2 оказался на 1,3 процента меньше, чем у первоначальной концепции конструкции, что означает общее улучшение на 17,3 проц., по сравнению с текущим поколением E190 и почти 10-процентное преимущество перед своими прямыми конкурентами. Интересно, что расход топлива двигателей Pratt & Whitney PW1900G всего 12 процентов ниже чем у предыдущего поколения, остальные показатели стали результатом улучшения аэродинамики плоскостей, в том числе применению нового крыла, имеющего самое большое удлинение среди пассажирских самолетов, и уменьшением общего веса конструкции.

E190-E2 также принесет операторам значительную (до 25 проц.) экономию в сфере технического обслуживания. Период между обязательными проверками был увеличен до 10 000 летных часов, с одновременным отказом от календарных проверок. Для авиакомпаний это означает увеличение доступности самолета на 15 дополнительных дней в течение десятилетнего срока службы самолета.

Увеличенная до 5300 км дальность полета обеспечит операторам большую гибкость при планировании сети сообщений. Даже на самых продолжительных рейсах, у пассажиров будет высочайший уровень комфорта. E2 предлагает салон в конфигурации 2 + 2, что означает отсутствие среднего кресла. Объем багажных отсеков увеличен на 40 проц., что позволит каждому пассажиру убрать ручную кладь на багажную полку. Кроме того, уровень шума был снижен до беспрецедентных значений, что сказывалось не только на комфортности путешествия, но и на значительном уменьшении воздействия самолета на окружающую среду. Самолет также имеет также несколько большие иллюминаторы по сравнению с предыдущей версией.

Андрей Бочкарев