Pratt&Whitney сообщил, что нашел решение проблем, которые вызвали задержку в поставке двигателей модели GTF для Airbus и вынудили последний отозвать из эксплуатации часть самолетов A320neo.
Компания, принадлежащая конгломерату United Technologies заявила, что корень проблем был заложен на этапе проектирования узла компрессора высокого давления, в котором компания имеет большой опыт, но не сообщила других подробностей.
Ранее наш портал на основе информации от источников в Берлине и Париже, имеющих отношение к данному вопросу, сообщал, что P&W вероятнее всего будет устанавливать предыдущую версию узла, в качестве временного решения проблемы, которая, по мнению авиационных органов, может привести к внезапной остановке двигателя во время полета.
Airbus отложил поставке некоторых экземпляров A320neo, когда в январе обнаружился этот дефект. По утверждению P&W это произошло в результате замены летом прошлого года задней втулки компрессора высокого давления на более новую модель с увеличенным ресурсом.
Американцы пообещали возобновить поставки двигателей с устраненным дефектом с начала марта. Глава концерна Airbus ТомЭндерс, в свою очередь, заявил на прошлой недели, что поставки самолетов клиентам возобновятся уже в апреле.
Андрей Бочкарев