Piaggio Aerospace и ее “воздушный Феррари”

Поиск и аренда частных самолетов

Развитие итальянского авиапроизводителя Piaggio Aerospace, это история инноваций и прогресса компании, которая имеет славное прошлое, со взлетами и падениями, но трудности, как известно, только закаляют и помогают стать сильнее, идти дальше и добиваться еще больших успехов.

Avanti EVO 1 - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

На сегодняшний день Piaggio Aerospace является одним из лучших разработчиков и поставщиков передовых высококачественных авиационных технологий среди ведущих представителей в этой отрасли и является лидером в бизнес-авиации.

Все началось в далеком 1884 году, когда Ринальдо Пьяджо  (итал. Rinaldo Piaggio) в Генуе основал компанию Rinaldo Piaggio S.p.A., которая первое время занималась выпуском деталей для оснащения пассажирских морских судов и производством подвижного состава для железных дорог, и лишь спустя 40 лет первые самолеты отправятся в небо, прославив имя создателя на весь мир.

С 1915 года Rinaldo Piaggio S.p.A. расправляет свои крылья и начинает выпускать авиационные двигатели, и сертифицированные самолеты с брендом Piaggio впервые выходят с производственных цехов завода в мир авиации. В 20-х годах прошлого столетия в Piaggio начинают свою успешную трудовою деятельность известные авиационные инженеры Джузеппе Габриэлли и Джованни Пенья, и выводят компанию в один ряд с ведущими авиапроизводителями итальянской и мировой авиации.

В 1922 году начался выпуск самолета Piaggio P.1 с инновационным дизайном, который был обречен на успех в мире авиации. Также в этом году стартовали полеты собственных самолетов.

В 1928 году на производстве подул «ветер перемен», когда была построена инновационная аэродинамическая труба, и началась новая эра аэродинамических исследований.

1937 год прошел под лозунгом «будущее за инженерией». Был выпущен первый четырехмоторный самолет Piaggio P.180, в котором воплотились глобальные амбиции успешного бренда Piaggio.

В 1938 году, после смерти основателя компании Piaggio Aerospace Ринальдо Пьяджо, руководство компанией перешло к его сыновьям Армандо и Энрико (итал. Enrico Piaggio, Armando Piaggio).

Смотрите также:  Скандальный план по расширению аэрпорта Хитроу был утвержден британским парламентом

Как после окончания второй мировой войны, люди по кирпичику начинали восстанавливать разрушенные города Европы, так и авиапредприятие, как птица феникс, поднялось из пепла, и начался новый этап развития компании с масштабными проектами под успешным руководством братьев Пьяджо. Армандо и далее занимается авиационным разработкам, а Энрико совместно с инженером Коррадино Д’Асканио (итал. Corradino D’Ascanio) создает наземное транспортное средство, но с авиационными принципами. Таким образом компания Piaggio начинает выпускать знаменитый мотороллер Vespa, который уже более 70 лет популярен и пользуется активным спросом среди покупателей.

В 1957 году, двигаясь в ногу со временем, сочетая в себе мощь авиационной техники и практичный дизайн, были разработаны и прошли успешные испытания первые деловые самолеты Piaggio Р.166 и Р.166М, которые завоевывают международное признание в сфере авиации.

В 1964 году на мировой рынок авиации выходит первый реактивный самолёт Piaggio PD-108, который является успешным результатом слаженной работы профессионалов Piaggio Aerospace.

В 1979 году инженера авиапредприятия начинают разработку самого известного самолета Piaggio Aerospace – турбовинтового P.180 Avanti, который будет сертифицирован только в 1990 году. Цель разработки – создание комфортного воздушного судна бизнес-класса, но на базе турбовинтового двигателя, что значительно экономичнее реактивного самолета.  Основной особенностью в конструкции является то, что оно имеет три аэродинамические поверхности – оперение на носу и хвосте самолета, а также заднее размещение толкающих винтов на моторах, что способствует снижению аэродинамического сопротивления и в результате этого увеличивается скорость судна.

Метод увеличения подъемной силы называется “технологией трех несущих поверхностей” –  это «детище» компании Piaggio.

В1986 году после нескольких лет испытаний феноменальный Piaggio P.180 отрывается от земли и начинается новая легендарная история о самолетах серии Avanti.

В 1998 году компания Piaggio Aerospace изменила свое название на Piaggio Aero Industries, а выпускаемые ею воздушные суда Piaggio Р.180 и дальше покоряют мир авиации.

Смотрите также:  Аэропорт Хелипорт Сермилигаак ( Sermiligaoq) коды IATA: QJI ICAO: BGIT город: Хелипорт Сермилигаак (Sermiligaoq) страна: Гренландии ( Greenland)

Avanti EVO 6 - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

2003 год прошел под девизом «назад в будущее», когда на базе классического патрульного самолета Piaggio P.166 после перепроектирования был создан деловой Piaggio P.166 DP.1.

В 2005 год в результате воплощения в жизнь новаторских проектов и дальнейших исследований авиационных технологий, появляется прогрессивный P.180 Avanti II.

Toilet LR - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

Обновленный турбовинтовой самолет Piaggio P.180 Avanti II составил достойную конкуренцию реактивным моделям воздушных судов, а в среде специалистов бизнес-класса его называют «небесное Феррари», и спрос на него настолько высокий, что количество заказов превышает возможность производства воздушных суден в 2-3 раза. По сравнению с предшественником, у Piaggio P.180 Avanti II увеличена крейсерская скорость за счет установки более мощных двигателей, что позволяет совершать полет на еще более дальние расстояния, но даже в таком случае это экономично выгодно. Улучшена аэродинамика корпуса за счет использования особого метода сборки, когда все крепления находятся внутри, благодаря чему поверхность идеально гладкая, и он менее подвержен влиянию турбулентности, а также может осуществлять полет на высоте от 10 тысяч метров.

Interior 3 LR - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

Кокпит самолета оснащен современной авионикой Rockwell Collins Pro Line 2.  Существенно изменена кабина пилота, оснащенная новой системой управления полетов, Piaggio P.180 Avanti II имеет сертификат о том, что самолетом может управлять даже один пилот, настолько логично и разумно размещено все оборудование и указатели на приборной панели.

Cockpit 3 LR Paul Cordwell Copia - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

Кокпит Piaggio Avanti II

С 2006 года начинается новый этап стратегического партнерства компаний Piaggio Aero с Mubadala Development Company (ОАЭ).

В 2012 год шедевр авиации компании Piaggio продолжает развиваться, и в результате запуска программы MPA происходит трансформация феноменального P.180 Avanti в высокоразвитый многоцелевой патрульный самолет.

В 2013 год руководством компании была поставлена новая цель – небо без ограничений, в результате воплощения в жизнь которой возник первый в Европе беспилотный летательный аппарат P.1 HammerHead.

italian p1hh uav - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

БПЛА на базе P.180 Avanti

2014 год – год инноваций для еще более успешного будущего под руководством компании Mubadala Aerospacе, что несомненно только на пользу авиапроизводителю, и теперь Piaggio Aero Industries летает под новым брендом Piaggio Aerospace.

Смотрите также:  Чили далеко? Чили рядом!

Инвестиции компании Mubadala Aerospace позволили бренду Piaggio ускорить реструктуризацию бизнеса, начатую годом раньше. Увеличение капиталовложений необходимо авиапроизводителю для дальнейшей реализации плана развития компании и разработки новых программ. К тому же руководство компании Mubadala инвестирует средства в модернизацию заводов, которые находятся в Италия и США, что несомненно важно для продолжения успешного ведения бизнеса в авиации.

Interior 4 - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

Интерьер и входной люк

Миссия успешно выполнена и рождение Avanti EVO авиационной легенды третьего поколения превратилось в реальность. Avanti EVO флагман в мире бизнес-авиации, это самолет, который совместил в себе последние новаторские инженерные разработки, высокую производительность и экономическую эффективность.

IMG 20180326 130451 LR - Piaggio Aerospace  и ее "воздушный  Феррари"

Самолеты производства Piaggio Aero Industries – это лидеры среди турбовинтовых самолетов в сегменте деловой авиации по техническим данным и экономично эффективны, по сравнению с реактивными самолетами, а оригинальный внешний вид лишь подчеркивает уникальность и эксклюзивность воздушных судов итальянского авиапроизводителя.