Кокпит Piper M600/SLS с системой Autoland

Piper M600 с системой аварийной посадки без участия пилота прошел сертификацию в FAA

Piper M600/SLS стал первым самолетом, оснащенным системой Garmin Autoland, которая была сертифицирована Федеральным авиационным управлением США (FAA). В аварийной ситуации система Autoland может посадить самолет в ближайшем подходящем аэропорту без вмешательства пилота, принимая во внимание такие факторы, как характеристики самолета, рельеф местности, препятствия и погодные условия.

Кокпит Piper M600/SLS с системой Autoland
Кокпит Piper M600/SLS с системой Autoland

Кроме того, система, которую можно активировать автоматически или с помощью специальной кнопки, связывается с центром управления воздушным движением и предоставляет пассажирам визуальную и звуковую информацию о ходе полета. Autoland может быть деактивирован в любое время с помощью кнопки отключения автопилота.

“Сертификация FAA Autoland – это праздник для всей авиационной отрасли, потому что мы выполняем ожидания не только пилотов, но прежде всего пассажиров и того, что должно быть стандартным оборудованием для самолетов общей авиации”, – сказал вице-президент Garmin Фил Штрауб. “Поздравляем Piper с сертификацией M600 за повышение безопасности этой технологии и за предоставление клиентам одного из самых важных нововведений в отрасли”.

Согласно заявлению представителя Piper, поставки M600, оснащенного Autoland, начинаются немедленно. Garmin ожидает, что Autoland скоро будет доступен для самолетов Cirrus SF50 Vision Jet и Daher TBM 940, которые в настоящее время проходят сертификацию.

Андрей Бочкарев