Улучшения и их тестирование
В своём заявлении двигателестроительный консорциум ОДК сообщает, что входящий в его структуру ПК «Салют» должен завершить работы по улучшению характеристик двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-222-25 в середине года. Испытания модернизированного изделия пройдут в конце года. Для справки, этим двигателем оборудуется учебно-боевой самолёт Як-130.
Какие составляющие двигателя будут улучшены?
Будут улучшены следующие составляющие: «горячая часть», турбина, камера сгорания и компрессор. Благодаря этим улучшениям, повысится эффективность и надёжность двигателя.
Директор ПК «Салют» Алексей Громов: «Двигатель должен быть надёжным и как можно более простым. Это позволит сократить расходы по его обслуживанию». Напомним, что этот турбореактивный двигатель имеет модульную конструкцию и систему управления сходную с FADEC[1].
Другие работы
ПК «Салют» в этом году также займётся улучшением системы, поглощающей шумы. Работы будут выполнены на основе результатов испытаний, которые проводились в конце прошлого года.
[1] FADEC (Full Authority Digital Engine Control system) – Электронно-цифровая система управления двигателем с полной ответственностью/