Немецкая авиакомпания Lufthansa отменяет все свои регулярные пассажирские рейсы с начала апреля до конца сентября 2020 года. Об этом сообщил инсайдерский источник портала в руководстве перевозчика, получивший доступ к внутренним циркулярам.
Это не официальная информация”, – сказали в пресс-службе Lufthansa. Там также пояснили: “В настоящее время Lufthansa по-прежнему предлагает дальние рейсы из Франкфурта, а Swiss будет летать в Ньюарк (США) три раза в неделю, у нее также будет довольно плотный график средних и коротких рейсов. Серьезно будет сокращено количество рейсов Lufthansa на короткие расстояния, а из Мюнхена будет работать только Lufthansa Cityline. Тем не менее, только несколько направлений будут обслуживаться во Франкфурте, Мюнхене и Цюрихе.
Ожидается, что репатриационные рейсы продлятся до 19 апреля, и на них приходится около 5 процентов. Первоначально планировалось распространение”, – говорится в сообщении. Авиакомпания также сообщает о запланированной парковке 700 из 763 самолетов.
Такое решение стало реакцией на резкое снижение спроса, вызванное пандемией Covid-19 в мире, закрытием границ большинства стран, страхом перед полетом и неспособностью предсказать, когда кризис закончится.
Согласно публикации, которая “не является официальной”, отправленной сотрудникам Lufthansa 20 марта, перевозчик признал, что целых 95 процентов коммерческого флота отправляются на парковки и летают только грузовые самолеты. Таких грузовых рейсов так много, что Lufthansa выделяет для них несколько пассажирских самолетов. Некоторые сотрудники уже отправлены на работу в другие отрасли. В первую очередь имеющие медицинское образование.
Германия, где Lufthansa является крупнейшим перевозчиком, особенно сильно пострадала от кризиса Covid-19. Авиакомпании, выполняющие рейсы в этой стране, потеряют 12 миллиардов евро дохода. Согласно последнему анализу IATA, услугами авиации в стране воспользуется на 84,4 миллиона меньше пассажиров, а 400 000 мест уже находятся под угрозой или даже потеряны. Вклад отрасли в ВВП Германии уменьшится на 28 миллиардов долларов.
Андрей Бочкарев