Пособие по обслуживанию и эксплуатации авиашин от Goodyear

Поиск и аренда частных самолетов

Компания Goodyear именно для авиакомпаний выпустила пособие по обслуживанию и эксплуатации авиашин. Авиационные шины изнашиваются при рулении на земле, а также при посадке и взлете. Максимальные нагрузки возникают во время взлета, потому как самолеты взмывают вверх с целым запасом горючего, а шины разогреты уже при движении по взлетно-посадочной полосе. Именно поэтому, подчеркивает Goodyear, абсолютно все шины перед каждым рейсом должны проверяться на степень износа.Как заявил управляющий по технической поддержке Goodyear Tire & Rubber Co. Ларри Рэпсард (Larry Rapsard), при предполетной проверке шин самое важное, не учитывая определения правильности давления, проверить глубину оставшегося протектора для того, чтобы предотвращать вероятность чрезмерного износа, который в силах привести к опасным последствиям. Шины нужно незамедлительно заменить в случае, если протектор изношен до основания какой-либо канавки в любом месте или до наименьшей глубины, рассчитанной производителем самолета. Помимо этого шины нужно проверять на фактор неравномерного износа – в том случае, если одна сторона изношена больше другой, шины можно снять, а затем перевернуть, чтобы увеличить используемый ресурс. Подобный износ может быть признаком некорректного угла установки шасси или неправильного уровня давления в шине. Встречаться могут такие повреждения боковин, как порезы и трещины, и в случае если из-под протектора уже виднеется текстильный корд, то шины следует сменить. То же самое касается и случаев при порезах протектора и растрескивания канавок. Если же корд не поврежден, чаще всего такую шину можно эксплуатировать еще какое-то время.Помимо этого есть условия, вследствие которых шины изнашиваются быстрее, чем обычно, к примеру, во время сильного торможения, движения по прямой и поворачивания на огромной скорости. Об этом тоже нужно не забывать при проверке износа шин.Шины, уровень давления которых на 10% ниже стандарта, могут быть повреждены внутренне, так что этому также стоит уделять внимание. Если не жалеть времени на проверку шин перед каждым полетом, можно увеличить не только уровень безопасности, но и срок их эксплуатации.