Предпочтения миллиардеров — самолеты на широкую ногу

Вместе с тем, как Gulfstream G650 недавно стал главным героем заголовков, заняв первое место среди самых быстрых дальнемагистральных бизнес-джетов, рынок частной авиации ультра эксклюзивного сегмента претерпел трансформацию.

Одной из тенденций в секторе стало преобразование авиалайнеров в очень большие частные самолеты. В то время как G650 может перевозить до 16 пассажиров в комфортных условиях первого класса, преобразование авиалайнера создаст еще большее пространство с несравненным удобством, спальней, ванной комнатой, конференц-залом и т.д.

Такое требование роскоши не является инновационным, но теперь оно представляет собой источник значительных доходов для Boeing и Airbus, двух производителей самолетов, которые имеют подразделения, специализирующиеся на преобразовании традиционных моделей в частные воздушные суда.

Airbus_ACJ319

Анализ рынка миллиардеров от Airbus

Недавно в Airbus заказали специальное исследование рынка среди очень богатых людей из разных стран, которые могут позволить себе часто путешествовать на частных самолетах с большим количеством гостей на борту. Такие люди, которые владеют очень крупными состояниями в Азии, на Ближнем Востоке, в Китае и России, как правило, также смогли уже оценить лайнеры, преобразованные в частный самолет.

Тенденция реконструкции крупных самолетов в бизнес-джеты усиливается с увеличением числа миллиардеров в глобальном масштабе. Таким образом, генерируется значительная доля продаж двух крупнейших производителей авиационной техники.

Boeing_787

Бескомпромиссный стиль

Однако спрос все еще не достаточен, чтобы крупнейшие производственные концерны частных самолетов смогли в полной мере удовлетворить потребности самых капризных клиентов в мире.

Исключительность является ключевым словом в преобразовании авиалайнеров в бизнес-джеты. Таким образом, самолеты должны быть оборудованы всеми удобствами по самым роскошным меркам, которые используются богатыми владельцами: ультрасложные душевые кабины, полностью оборудованные кухни, конференц-залы с идеальным техническим оснащением, фортепиано, аквариумы и т.д.

Именно поэтому цены на преобразованные частные самолеты значительно отличаются от «базовой» стоимости: 350 миллионов для Boeing и 300 миллионов для А380. Реконструкция и специальный ремонт потребуют дополнительных денежных инвестиций от 200 до 400 миллионов долларов в зависимости от выбранной мебели и оборудования.

Airbus продал 170 частных самолетов с момента запуска новой отрасли своего бизнеса в 1997 году. С тех пор концерном поставлено 195 самолетов, и насчитывается 217 предстоящих заказов.

Эксклюзивная коллекция VIP-самолетов

Что касается Airbus, то среди моделей компании чаще всего преобразуются в частные такие  реактивные самолеты, как ACJ318 и 319.

Бизнес-модели обычно предназначены для перевозки от 16 до 46 пассажиров, в зависимости от конфигурации самолета. Такие преобразованные персональные самолеты часто используются государственными деятелями и гастролирующими музыкантами.

Последней частной моделью этого бренда стал изящный ACJ319 Elegance. Под заказ внутреннюю отделку бизнес-джета можно выбрать из каталога, в котором есть вариант с мебелью IKEA, золочеными подлокотниками и другими изысками. На традиционном дизайне можно сэкономить порядка 7 миллионов евро.

Boeing не отстает от Airbus и разрабатывает на основе 737 новую модель BBJ (Boeing Business Jet). В начале прошлого года концерн объявил, что он получил свой первый заказ на BBJ MAX 8, более длинный и вместительный бизнес-джет, чем его предыдущая модель. В нем в три раза больше места в салоне.

Бразильский Embraer является еще одним игроком в этом сегменте. Его Lineage 1000, разработанный на основе модели 190, включает в себя пять различных пространств и может вместить до 19 пассажиров в салоне. В дополнении к роскошному интерьеру, он также может легко приземляться и взлетать на коротких взлетно-посадочных полосах, что позволяет ему доступ к аэропортам в центре города, таким как Лондон-Сити, Тетерборо в Нью-Йорке или в Аспене.

Кроме того, чтобы быть символами социального успеха своих владельцев, эти роскошные самолеты доступны для чартера. Будь то корпоративное мероприятие, приезд любимой группы или тур всемирно известных художников, эти лайнеры, преобразованные в частные самолеты, являются апогеем роскоши в пределах очень монопольного рынка.

Для получения информации о частных самолетах, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанному на сайте.

Путешествуйте в условиях эксклюзивной роскоши вместе с Aviav TM (Cofrance SARL)!

 

Автор – Елена Ксенофонтова