Работник авиакомпании «American Airlines» преследовал пассажирку

Когда в апреле прошлого года Эшли Бэрно ожидала свой рейс в Международном аэропорту Сан-Диего (США, штат Калифорния), ей на телефон поступило сообщение от незнакомца. «Привет, Эшли! Как поживаешь?», – говорилось в нём. Номер телефона был неизвестен и поэтому последовавшие один за другим сообщения вызвали у Эшли Бэрно чувство тревоги.

«А ты красивая», – писал неизвестный обожатель.

«Я постоянно его спрашивала о том, кто он такой, и откуда он знает, как меня зовут», – рассказывает Эшли Бэрно в своём интервью телеканалу NBC7.

Пришло ещё одно сообщение от незнакомца. «Ты восхитительная в этом сером топе», – писал он. Эшли Бэрно огляделась по сторонам: ни одного знакомого лица поблизости не было. Снова пришло сообщение. В нём незнакомец написал, что его зовут Ахмад, и он работник авиакомпании.

Эшли Бэрно продолжала получать сообщения и в самолёте авиакомпании «American Airlines», на котором она летела в Чикаго. Одно из них просто повергло её в панику. «Мы вместе летим в Чикаго», – говорилось в нём. «Меня привело в ужас осознание того, что я нахожусь в замкнутом пространстве с незнакомым человеком, который так хорошо обо мне осведомлён», – продолжает рассказывать телеканалу NBC7 Эшли Бэрно.

Очередное сообщение гласило: «Ты присоединишься ко мне? Эшли, я без ума от тебя. Ну, давай же, иди ко мне!».

«Нет! Хватит! Перестаньте мне писать! Оставьте меня в покое!», – ответила Эшли Бэрно на это предложение.

«Ладно! Ну смотри, дело твоё! Но дружба со мной очень выгодна. У тебя всегда будут хорошие места и бесплатные напитки», – писал Ахмад.

Эшли Бэрно обратилась за помощью к стюардессе, которая сообщила ей, что Ахмад – это работник их авиакомпании, и он её уже просто достал своим поведением. Стюардесса, которая со слов Эшли Бэрно, была очень участливой, уведомила об инциденте менеджера авиакомпании.  После приземления сотрудники службы безопасности вывели Ахмада из самолёта.

«Я тоже вышла из самолёта», – продолжает делиться с телеканалом NBC7 своими переживаниями Эшли Бэрно, – «И сразу же позвонила сестре…Я плакала навзрыд… Я чувствовала себя… чувствовала себя так.. как будто я была нагой на публике».

Эшли Бэрно очень разозлилась, когда узнала, что Ахмад просто прочитал её имя, адрес и номер телефона на бирке, прикреплённой к её чемодану.  «По всей вероятности в аэропорту он сидел где-то поблизости и сделал фото бирки», – рассказывает она. Эшли Бэрно также сообщила телеканалу NBC7, что Ахмад таким же способом приставал, по меньшей мере, ещё к одной пассажирке. Данный факт выяснился в ходе его допроса.

Эшли Бэрно сообщила, что представитель авиакомпании «American Airlines» звонил ей по поводу Ахмада, но компания проигнорировала её последующие обращения за дополнительной информацией о происшествии.

Эшли Бэрно требует от авиакомпании «American Airlines» уволить Ахмада, а также включить в программу подготовки работников занятия, в рамках которых они будут учиться уважать частную жизнь пассажиров.

«Он совершил мерзкий поступок», – говорит Эшли Бэрно, которая осталась недовольна отсутствием ответа от авиакомпании. Она наняла адвоката, и теперь подаёт на «American Airlines» иск в суд за небрежность, проявленную при найме работников, а также за нарушение должностных инструкций и домогательство.

Адвокат Джо Сэмо сообщил телеканалу NBC7, что он добивался ответа от компании «American Airlines», а также выплаты компенсации за страдания своей клиентки ещё до подачи иска в суд. «Я пытался несколько месяцев решить вопрос выплаты компенсаций путём заключения мирного соглашения. Но мои требования никто серьёзно не воспринимал и не удостаивал меня ответом», – сообщает Джо Сэмо.

Адвокат рассчитывает, что с помощью иска можно будет узнать больше информации о происшествии, а также напомнить авиакомпании «American Airlines» об её обязанностях по отношению к пассажирам.

«Действуя таким образом, мы посылаем всем крупным корпорациям сигнал о том, что такие поступки приемлемыми быть не могут», – говорит Джо Сэмо», – «Они должны лучше обучать своих работников и принимать действенные меры по недопущению инцидентов аналогичных данному».

Какой урок извлекла Эшли Бэрно из происшествия? Она сорвала все бирки со своих чемоданов. Потерять багаж она не боится. Если будет обнаружен багаж без бирки, то сотрудники авиакомпании вскроют его и, таким образом, узнают о его владельце. Об этом ей рассказала та участливая стюардесса, которая была с ней на борту. «Можно ещё прицепить к бирке листочек бумаги, который бы скрывал личную информацию от посторонних глаз», – делится своими мыслями Эшли Бэрно.

В ответ на запрос, поданный руководством телеканала NBC7, официальный представитель компании «American Airlines» сообщает следующую информацию: «Наша компания очень серьёзно относится к вопросам, связанным с безопасностью и частной жизнью наших клиентов. Мы не разглашаем подробности происшествия, поскольку в настоящий момент проводится его расследование».

Деловая авиация AVIAV TM