Развитие прибыли в авиации

Авиационные страховщики должны быть готовы пожертвовать рыночной долей. Это нужно для установления рентабельности. Такого мнения придерживается Патрик Ков, глава глобальной авиации в Sompo International Reinsurance.

По его мнению, страховщики авиации должны удержать адекватные страховые тарифы, даже если это означает потерю бизнеса.

«За последние пять лет мы стали свидетелями того, что охват стал слишком широким: бизнес был переполнен в линейные линии с очень высокими уровнями отчислений и дестабилизированным рынком. Это из-за того, что перестраховщики использовали слишком много возможностей, – сообщает Ков, – Эти практики обычно приносят только убыток».

Ранее компания Lloyd объявила о контроле за угрозами закрытия убыточных синдикатов и повышении эффективности андеррайтинга в соответствии с рынком.

Ллойд хочет принять меры, поскольку его базовая работа по авиастрахованию ухудшается. Естественные катастрофы 2017 года подтолкнули Ллойда к убыткам в 2 млрд. фунтов стерлингов и объединенному коэффициенту на 114%. Комбинированное соотношение более 100% указывает на потерю андеррайтинга.

Ков также предположил, что потери в зонах покрытия ниши повлияли на ставки. Они включают в себя потери в таких сферах деятельности, как корпус изготовителя, заземление без использования и коммерческое крыло американского коммерческого ротора.

«Это подтолкнуло весь авиационный сектор к убыточной позиции, даже в то время, когда мы испытываем меньше крупных потерь авиакомпаний», – пояснил он.

Некоторые другие задачи, которые предлагает Cove, включают в себя способы покрытия и распространения в этом секторе. Он определил поведение и вознаграждение брокеров авиакомпаний в качестве одного вопроса.
«Наши клиенты стремятся увеличить ставки, полученные за свой продукт, и уточнить покрытие», – сказал он. «Кроме того, брокеры авиакомпаний пришли к пониманию: для прибыли нужно найти способ получать деньги от своих клиентов, а не страховщиков».

Стратегия Sompo International в авиационном сегменте заключается в привлечении экспертов отрасли по подклассам и географии с целью обеспечения достаточного распространения и баланса в своем портфеле для поддержки индивидуальных клиентов с перестраховочными продуктами, которые уменьшают их волатильность.
Ков рассказал о некотором потенциале, исходящем от основного роста авиаперевозок.

«Книга заказов на новые самолеты составляет более 15 процентов от текущей стоимости флота, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества самолетов, которые будут застрахованы», – заключил он.