BlueBot

Робот от авиакомпании KLM поможет упаковать багаж

Авиакомпания KLM ввела на рынок новую технологическую новинку. Google Home – устройство, интегрированное с поисковой службой Google, которая выполняет роль ассистента в «умном доме» и управляется с помощью голосовых команд. Теперь Google Home не только по вашму желанию выключит свет или включит музыку, но также поможет упаковать чемодан перед путешествием при помощи BlueBot – базирующегося на искусственном интелекте чатбота KLM, который даст консультации по упаковке, опираясь на данные при резервации билета, такие, как направление полета, продолжительность пребывания, а также прогноз погоды на месте.

Робот от авиакомпании KLM поможет упаковать багаж
BlueBot от KLM

KLM BlueBot объединяет в себе искусственный интелект и информационной системой KLM и поддерживается 250 реальными сотрудниками в отделе обслуживания клиента. На первом этапе бот использовался только для решения вопросов, касающихся резервации и приобретния авиабилетов. Интеграция BlueBot с Google Home позволило получить очередное практическое применение – помощника в упаковке чемоданов.

Владельцы устройств Google Home могут активировать услугу упаковки, обращаясь за помощью в KLM. Эта услуга также доступна на других устройствах, которые позволяют установку приложения Google Assistant. В недалеком будущем клиенты KLM смогут при промощи Google Home выслать на свой профиль в социальной памятку – список вещей, которые не получится упаковать, например визы, и требуют организации. Стоит отметить, чьл разговаривая как с Google Home, так и BlueBot KLM, нужно пользоваться английским языком, только тогда они смогут вас понять.

«KLM известны своим индивидуальным, персонализированным подходом к клиенту, но не только! Мы славимся также использованием самых современных технологий. Наши клиенты, кроме прочего, могут планировать свои путешествия при помощи чатбота или коммуникаторов типа WhatsApp, Messenger, Twitter, а также пользоваться друими современными устройстваи. Новая услуга при помощи Google Home стала очредным шагом к реализации нашей стратегии расширения цифровых услуг. Это также нашая первая персонализированная услуга управляемая голосов с использованием Google Home и искусственного ителлекта. Интерактивный ассистент KLM для упаковки багажа является тем, что отличает нас, и одной из многих дополнительных услуг, которые наши клиенты получают бесплатно, если выбирают KLM», – Сказал Питер Гроневельд, старщий заместитель главы Air France KLM по цифровым услугам .