Робота-помощника получил аэропорт Ниццы

Портал Deplacements Pros сообщил о том, что аэропорт Ниццы получил робота-помощника.

ae`roport Nitstsyi 1024x576 - Робота-помощника получил аэропорт Ниццы

Пресс-служба аэропорта города Ниццы заявила, что в данный момент компании запущено мобильное приложение «виртуальный консьерж».

Этот персональный виртуальный помощник предоставляет пассажирам различные услуги. В числе самых основных услуг выделены такие как: – бронирование авиабилетов, номеров в гостинице, онлайн регистрация на рейс, аренда автомобиля. Дополнительно в приложении имеется полезная информация о погоде, задержках рейсов, пробках на дорогах города. Плюс пассажир с помощью помощника может получить практические советы о том, где вблизи аэропорта имеются кафе и рестораны, какой маршрут выбрать, чтоб добраться до гостиницы и т.п.

Смотрите также:  В Японии разрабатывают двухместное беспилотное аэротакси

Отдельно обращается внимание, что робот-помощник доступен всем пассажирам 24 часа в сутки 7 дней. В данный момент программа предоставляет информацию на трёх языка, это французский, китайский и английский. Как заявили в пресс-службе, в дальнейшем приложение будет переведено на все языки Евросоюза, а также на языки тех стран, откуда чаще всего прилетают туристы во Францию.