Rolls Royce бросил все силы на решение проблем с дивгателями для B737

Rolls Royce бросил все силы на решение проблем с двигателями для B737

Концерн Rolls Royce пообещал принять больше работников и расширить сервисные помещения, чтобы утроить свои возможности по ремонту и обслуживанию двигателей Trent 1000, из-за которых пришлось отменить полеты B787 Dreamliner. По заверению производителя, это не отразиться на стоимости работ.

Rolls Royce бросил все силы на решение проблем с дивгателями для B737
Ресурс лопастей турбин и компрессоров этих двигателей оказался меньше, чем предполагал производитель, из-за чего требуется более частый их контроль и авиакомпании вынуждены приостанавливать эксплуатацию авиалайнеров с такими двигателями. Некоторые клиенты RR жалуются, что им приходится арендовать другие самолеты взамен, чтобы было чем развозить пассажиров во время периода летних отпусков

Концерн из Дерби также заявил, что нашел новую технику проведения инспекции, которая позволяет проверять двигатели без необходимости их демонтировать с крыльев. Это облегчит выдержку сроков до 9 июня, обещанных производителем для начального контроля по требованию управления авиации. Около 30 авиалайнеров компания British Airways, Virgin Atlantic и Air New Zealand из 380, которых это может коснуться, были подвергнуты контролю. В пиковом периоде их может быть 50.

Производитель заявил, что направил все ресурсы на решение проблем двигателей Trent 1000. «Мы задействовали все силы в компании, направили инженеров и других специалистов заняться этой проблемой, вся команда увеличена до 200 человек», – рассказал пресс-секретарь RR. «Финансовые последствия этой проблемы не изменились с апреля», – добавили в пресс-службе концерна.

В 2018 году стоимость работ будет составлять самое большее 340 млн фунтов стерлингов (393 млн евро) и уменьшатся в 2019 г. Расходы на дополнительную инспекцию будут покрыты за счет уменьшения других расходов. Компания ожидает в этом году поступления свободного капитала в размере около 450 млн фунтов плюс-минус 100 млн, что, по мнению аналитиков, даст ему достаточно свободы для покрытия всех расходов, связанных с этими двигателями, если не появятся новые.

Во всем мире в эксплуатации находится около 380 двигателей, одна треть из которых потребует ремонта различного уровня. На это уйдет несколько недель. Силовые установки, которые получили разрешение на продолжение, подлежат дополнительной проверке в соответствие с требованиями безопасности.

Кроме этих проверок RR работает над новой деталью, установка которой будет означать окончание ремонта. Она будет протестирована в начале июня, а первая партия будет заказана уже в этом году, а не следующем, как планировалось ранее.

Андрей Бочкарев