Рынок и сервисы Boeing оценены в 15 трлн долларов

Поиск и аренда частных самолетов

Boeing, активно изучая вопрос спроса в мире авиации, утверждают, что потребность в гражданских самолётах возрастёт. В ближайшие двадцать лет они могут стать ещё более актуальными, несмотря на то, что частные лайнеры тоже набирают популярность. Итак, вскоре может понадобиться 42 730 самолётов, общая стоимость которых составляет 6,3 триллиона долларов США.

boeing 747 8f 1024x614 - Рынок и сервисы Boeing оценены в 15 трлн долларов

Новые рыночные возможности откроются для глобального парка Boeing. Это связано с ростом спроса на авиационные сервисы коммерческого характера. Пресс-служба компании сообщает, что это 15 триллионов долларов прибыли.

Будущее компании

В дальнейшем Boeing предполагают, что возрастающий рост перевозок приведёт к тому, что более возрастные самолёты полностью выйдут из оборота. И никто не говорит, что это плохо – широкомасштабный вывод продукции позволит дать место в глобальном парке новым, современным лайнерам. О ситуации рассказывает вице-президент по коммерческому маркетингу, Рэнди Тинсет. Общее количество самолётов, которые будут востребованы в глобальной отрасли авиаперевозок, увеличится на 4,1%. Подробным анализом рынка, названного Commercial Market Outlook, занимались непосредственно в Boeing. Его представили на Международном авиасалоне в Фарнборо.

Смотрите также:  Rolls-Royce намерена кардинально реформировать программу обслуживания авиадвигателей

boeing logo 1024x386 - Рынок и сервисы Boeing оценены в 15 трлн долларов

Тинсет подчеркнул, что рост экономики на данный момент наблюдается во всех регионах мира. И это отлично, потому как настолько положительной динамики не наблюдалось долгие годы. Благодаря синхронизированному росту развитие глобальной авиаотрасли идёт высокими темпами. Тенденции роста наблюдаются на развитых рынках Северной Америки и Европы, а также в Китае и Индии.

Boeing – динамично развивающаяся компания, поэтому в будущем её ждёт только больший успех. На данный момент это один из самых известных производителей, который обеспечивает немало компаний самолётами. Продукция Boeing идеальна для коммерческих пассажирских перевозок. Американская корпорация рассредоточила свои производственные мощности по США. В Калифорнии, в Сент-Луисе, в Эверетте (штат Вашингтон) и в других уголках страны Северной Америки тоже.

Boeing Business Jets 14 Dreamliner 1024x552 - Рынок и сервисы Boeing оценены в 15 трлн долларов

Помимо гражданских самолётов, Boeing выпускает космическую технику и военные воздушные суда. Число сотрудников компании доходит до 165 500 человек. Определённо, немало, но именно такое количество специалистов позволяет выпускать качественную продукцию, проверенную временем. Два крупных подразделения Boeing – это Integrated Defense Systems и Boeing Commercial Airplanes.

Смотрите также:  Atlas ожидает сильный четвертый квартал и мощный пиковый сезон

Авиапарки: какие самолёты эксплуатируются сейчас

Согласно данным, предоставленным парками ВС, нельзя не отметить, что около 900 самолётов находятся в возрасте двадцати пяти лет. Ближе к 2020-му году как минимум 500 самолётов в год тоже окажутся в похожих возрастных рамках. Собственно, после такого срока эксплуатации их придётся менять. Рэнди Тинсет объяснил, что 44% новых лайнеров – это только замена прежних. Оставшаяся часть воздушных судов будет поддерживать будущий рост.

Boeing business jet 1 1024x577 - Рынок и сервисы Boeing оценены в 15 трлн долларов

В 2037 году глобальный парк самолётов может составить 48 540 моделей. И это с учётом тех воздушных судов, которые останутся в эксплуатации. В секторе узкофюзеляжных самолётов ожидается самый значительный рост продукции. Спрос на 31 360 новых лайнеров уже ожидается. Это на 6,1% больше, чем в 2017 году.

Рынок, стоимостью 3,5 триллионов долларов США, развивается во многом благодаря непрерывному росту числа лоукостеров и успеху рынков Китая и Юго-Восточной Азии.

Смотрите также:  Международная авиационная выставка в ЮАР

Что касается широкофюзеляжных самолётов, то в относительно скором времени их потребуется ещё 8070 моделей. Они обойдутся компаниям в 2,5 триллиона долларов в ближайшие 20 лет. Спрос обусловлен активной заменой моделей в парках и приобретением прогрессивных самолётов авиакомпаниями (например, 787 Dreamliner и 777X).