Единственный частный Dreamliner, доступный для чартера, названный китайской компанией Deer Jet – Dream Jet, является одним из 15 самолетов Boeing Business Jet 787. Стоимость одного такого авиалайнера около 300 миллионов долларов, час аренды этого самолета составит около 70 000 долларов США.
Dream Jet – это более 220 квадратных футов роскоши, он способен осуществлять перелеты длительностью 20 непрерывных часов. Лайнер сожжет разместить в общей сложности 40 пассажиров на борту. Дебютировав на мировой арене на авиасалоне в Женеве, он отправился в мировое турне, чтобы познакомиться с потенциальными клиентами. «Цена часа его полета составляет 70 000 долларов, поэтому он является частью очень эксклюзивного рынка», – отметил Омар Хосари, генеральный директор компании UAS, расположенной в Дубае, которая занимается продвижением Dream Jet во всем мире.
«VIP BBJ 787 – это самый элитный бизнес-самолет в мире», – добавил Дензил Уайт, президент дочерней компании Hong Kong Deer Jet. «Это заставит нашу компанию развиваться быстрее», – подчеркнул Чжан Пэн, генеральный директор Deer Jet во время представления проекта в мае 2016 года.
Главной особенностью Dream Jet является его просторная гостиная и столовая, расположенные в средней части салона самолета. Среди функций, обычно отсутствующих на бизнес-джетах из-за ограниченного пространства, этот лайнер предлагает полноценную оформленную телевизионную зону с большим экраном и достаточным количеством сидячих мест, а также столовой. Этот телевизионный зал также можно использовать просто для отдыха и развлечений во время полета.
Четыре кофейных столика, стоящие во время взлета и посадки отдельно, могут объединяться в два больших обеденных стола на 6 человек. Столы обслуживаются четырьмя бортпроводниками, которые попадают в обеденную зону из служебного помещения расположенной непосредственно возле нее.
Пространства такого размера и класса комфортности обычно размещают на борту суперяхт.
В передней части Dream Jet расположена главная спальня, которая предназначена именно для главного фрахтователя, временного владельца самолета. Она оборудована полноценной кроватью, две прикроватных тумбочки расположены по обеим ее сторонам. Также здесь есть несколько небольших шкафчиков. Слева от кровати находятся три больших иллюминатора, через которые можно любоваться небом. Этот элемент также делает комнату похожей на каюту суперяхты.
Частные самолеты, как правило, гораздо меньше, чем коммерческие самолеты. Они бывают разных размеров. Большинство из них может вместить до девятнадцать человек. Естественно на них предусмотрено место для перевозки багажа.
Вы действительно сможете осознать всю прелесть и комфорт этого лайнера, когда попадете в его ванную комнату. Она не уступает удобствам в пятизвездочном отеле. Здесь есть две большие раковины, большое зеркало, а также душ.
В дополнение к спальне, вы также можете найти на борту самолета гардеробную для главного фрахтователя, которая легко вместит его одежду. Каюта «владельца» связана с гостиной и столовой коридором. Также из каюты можно дойти до кабины по коридору, расположенному слева от главной спальни.
Через коридор, ведущий от главной спальни, можно напрямую получить доступ к телевизионной зоне авиалайнера, где есть раскладной диван, журнальный столик и четыре отдельных кресла, которые могут быть преобразованы во время ночных полетов в спальные места для еще двух человек.
Места за обеденными столами тоже могут использоваться для размещения пассажиров во время взлета или посадки, однако они не оснащены ремнями безопасности. Обеденные столы в салоне могут также вмещать до 6 человек во время взлета и посадки.
Даже когда оба обеденных стола установлены, остается все еще достаточно места для передвижения по салону. Конфигурации этой зоны также может варьироваться.
Основные сиденья расположены в гостиной авиалайнера. Это 18 полноценных плоских кресел первого класса, предназначенных для размещения пассажиров во время взлета и посадки, прежде чем они отправятся зал с телевизором и столовую. Они также раскладываются в спальные места во время длительных полетов. В задней части лайнера находятся еще 6 премиальных эконом-кают для обслуживающего персонала.
Самолет был специально звукоизолирован, чтобы поддерживать уровень звука в главной спальне в пределах 44 децибел во время полета. Это эквивалентно шуму в тихом пригороде с легким трафиком.
Чтобы поощрять людей заказывать Dream Jet для своих поездок, Deer Jet создала индивидуальные пакеты для своих постоянных клиентов. Например, один из них включает в себя перелет из Гонконга в Таити с бесплатным проживанием в течение недели в президентском номере St Regis Bora Bora. Однако гостям все равно придется оплатить рейс туда и обратно с острова.
Рейс из Гонконга в Таити занимает чуть меньше 15 часов, цена за поездку в один конец составляет чуть больше 1,1 миллиона долларов. Для сравнения, легкий частный самолет, такой как Phenom 300, популярный частный самолет в Соединенных Штатах, можно купить за сумму меньшую, чем стоимость поездки туда и обратно из Гонконга на Таити в Dream Jet.
«Наш целевой рынок – это международный рынок, те клиенты, которые любят роскошь и хотят путешествовать в исключительных условиях. Мы являемся лидерами в данной области в Азии, и теперь мы хотим стать лидерами мирового чартерного рынка. И этот самолет поможет нам в достижении нашей цели. На каждом этапе тура мы адаптировали декор салона, чтобы объединить лучшее из его восточного наследия с культурой местности, которую мы посетили», – сказал Франк Фан, вице-президент Deer Jet, во время международного турне, осуществляемого лайнером.
Несмотря на то, что компания Deer Jet не известна широкой публике, она является значительной силой в частной авиации. Основанная в Китае в 1995 году в качестве первой в стране бизнес-чартерной авиакомпании, она управляла первым частным рейсом в воздушном пространстве Китая для руководителей ExxonMobil на севере страны. Парк оператора вырос от одного Learjet до более 90 самолетов. Это крупнейший авиафлот в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Благодаря своему флагманскому самолету Боинг 787, компания теперь может связывать Азию с большей частью мира. Ранее в январе Deer Jet объявили, что начнут работать над созданием маршрутов в Антарктику. Действительно, китайская компания уже отправила Gulfstream G650 из Гонконга в Кейптаун, Южная Африка, где самолет заправлялся до посадки на взлетно-посадочной полосе Вольфс-Фан, Антарктида. Авиакомпания из Анголы выполняет рейсы в этот район с 2017 года, как и австралийский перевозчик.