“Саратовские авиалинии” временно приостанавливают эксплуатацию Ан-148

Администрация компании «Саратовские авиалинии» вынуждена на время прекратить вылеты самолета Ан- 148. Компания извиняется за временные неудобства.

Также перевозчик сообщает, что сейчас межгосударственный авиа-комитет расследует факт авиакатастрофы самолета Ан- 148, совершавшего рейс 6 В- 703 Москва – Орск одиннадцатого февраля. Компания обеспечивает следственную организацию всеми нужными документами и заинтересована в скорейшем выяснении причин крушения авиа-судна. Представители компании добавляют, что делать окончательные выводы можно только после завершения следствия.

Авиакатастрофа самолета

LJJ3sULqai0 - "Саратовские авиалинии" временно приостанавливают эксплуатацию Ан-148

Напомним, что из первоначальной информации известно: воздушное судно Ан- 148 11.02.18 г. в 14 ч. 24 мин. совершил взлет, а в 14ч. 28 мин. исчез с радаров и совершил падение в Подмосковье недалеко от села Степановское (Раменского р-на). Во время падения в авиалайнере присутствовали шестьдесят пять путешественников и 6 членов команды.

На территории падения самолета службой спасения найдены множественные фрагменты авиалайнера и большое число погибших людей. Предположительно, выживших нет.

Предполагаемые причины крушения

Также стало известно, что обнаружен «черный ящик». Однако официальных данных о причине авиакатастрофы еще нет.

Со слов очевидцев, видевших авиакатастрофу: «Сначала был взрыв под крылом и возгорание. Затем последовала еще вспышка и лайнер рухнул на землю. Вспышку наблюдали все. Все произошло слишком быстро».

Неоднократно в средствах информации мелькали предположительные сообщения о том, что авиакатастрофа произошла в следствие столкновения с вертолетом российской почты. Однако «Почта России» уверенно отвергает эту версию, аргументируя тем, что вообще не использует вертолеты для транспортировки почты. Руководство почты удивляются, откуда эта информация вообще могла появиться.

Смотрите также:  Неисправность топливного трубопровода вызвала перебои в работе крупнейшего аэропорта Бразилии

Официально сообщаются подробности

В злополучном лайнере совершали свой последний перелет в основном жители оренбургского края. Однако по последним данным, поступившим от главы информационной службы администрации Орска Елены Абрамовой стало известно, что в разбившемся самолете присутствовал иностранный пассажир. Подданный Швейцарии направлялся на завод «Орскнефтеоргсинтез» для официальной миссии.

«Ан- 148 поднялся в воздух в обычном режиме, он получил разрешение взлета на сто десятый эшелон. Внезапно на семидесятом эшелоне он стал снижаться, после чего связь с судном исчезла и на запросы с земли ответа уже не было» – сообщил следствию диспетчер домодедовского аэропорта, курировавший разбившейся лайнер. Он добавил, что ни о каких поломках командир команды не сообщал.

Об авиалайнере

fxbcv oFb1Q - "Саратовские авиалинии" временно приостанавливают эксплуатацию Ан-148

Самолет для транспортировки граждан Ан- 148 с № регистрации RА- 61704 создано АНТК им. О. К. Антонова в 2010 г. Двухмоторный авиалайнер рассчитан на региональные перелеты расстоянием до 4000 километров. Воздушное средство снабжено современным техническим и электронным оборудованием, что обеспечивает нормальную работу лайнера даже при плохих погодных условиях и на любых авиатрассах. Он в состоянии справляться с большим количеством перелетов при повышенной комфортности для всех участников воздушного путешествия.

Компания насчитывает 6 моделей АН- 148 в своем воздушном арсенале. Упавший самолет был принят в 2017 г., а в январе 2018 г. прошел форму С- чек, где самым внимательным образом проверялись, также, агрегаты двигателя, планера, крыла. Проверка совершалась при участии необходимых специалистов, после чего была признана эксплуатационная пригодность лайнера.

Смотрите также:  General Dynamics демонстрирует устойчивый рост своих авиационных подразделений

Перед каждым рейсом судно оперативно обслуживается, как это было и с упавшим лайнером. В ходе этой плановой проверки не было выявлено никаких неисправностей. В трагический день авиалайнер сделал определенное количество полетов: из Пензы, Москвы, Саратова, а затем с обновленной командой отправился из Москвы в Орск.

Экипаж

2VC1h 7dla8 - "Саратовские авиалинии" временно приостанавливают эксплуатацию Ан-148

В составе экипажа присутствовало 6 сотрудников, в их числе командир лайнера Губанов В. И. – высококвалифицированный специалист. Он окончил тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков. Он перешел в саратовскую авиакомпанию из компании «Россия», где пилотировал на авиа-судне такой же модели. На счету летчика в общей сложности 5099 ч., проведенных в воздухе за штурвалом, из них 2147 ч, непосредственно проведенных на модели Ан- 148.

Гамбарян С. А – 2-ой пилот, налетал 812 ч. на данной модели самолета. И пришел в саратовский коллектив из компании «Ангара», где пилотировал на самолете такой же модели.

В составе команды были 2 бортмеханика, которыми был произведен плановый осмотр лайнера непосредственно перед вылетом: Ревякин А. А. и Сергеев О. В. и две стюардессы: Коваль В.О. и Славинская А. В.

Скорбим и помним

Председатель правительства – Медведев Д. А. выразил свои искренние соболезнования родным и друзьям, разбившемся в Подмосковье. Кроме того, он распорядился организовать комиссию по устранению последствий падения воздушного судна Подмосковье. Ответственным назначен министр транспорта Максим Соколов.

12 февраля 2018 г. официально провозглашен днем скорби в оренбургской области. Также меняют свою программу передач телеканалы России. На 1 канале не будут транслироваться некоторые развлекательно-познавательные передачи.

Смотрите также:  Аэропорт Эзейза (Международный аэропорт Министро Пистарини)-Ezeiza Internacional Airoport (Buenos Aires Ministro Pistarini Internacional Airoport) коды IATA: EZE ICAO: SAEZ город: Буэнос-Айрес (пригород Эзейза) ( Buenos Aires (suburb of Ezeiza)) страна: Аргентина (Argentina)

Авиакомпания, ее коллектив, глубоко скорбит вместе с родственниками и друзьями погибших в страшной авиакатастрофе.

Чартерные рейсы, как альтернатива

Как альтернатива регулярным авиакомпаниям существуют частные подразделения, которые применяют воздушные суда на чартерной основе. Такие перелеты не придерживаются обычного расписания, а отвечают непосредственным запросам пассажира.

Множество регулярных компаний начинают выполнять чартерные рейсы, потому что не в состоянии выдержать конкуренцию чартерных перевозчиков. А также они считаются более надежными.

Сейчас в российской федерации почти не имеется обычных чартерных перевозчиков. Их вытеснили крупные организации по перевозке пассажиров, работающих как на регулярной, так и на чартерной основе. Вот те немногие классические чартерные компании, которые еще остались в нашей стране: Azur Air, Royal Flight и Ifly Airlines.