Сервис жалоб на авиационного перевозчика «Победа»

Сервис жалоб на авиационного перевозчика «Победа»

Авиапассажирам российского перевозчика «Победа» предлагают пожаловаться на компанию посредством специального веб-ресурса, всецело посвященного претензиям к качеству услуг. В роли автора проекта выступил политтехнолог Платон Маматов.

Создатель портала жалоб на авиакомпанию «Победа» поясняет свою инициативу отсутствием аналогичных возможностей на официальном сайте перевозчика. В частности Маматов утверждает, что с большим трудом нашел способ обратиться с жалобой к руководству компании напрямую. Специальный веб-ресурс, по мнению автора идеи — позволит пассажирам изложить свои претензии, что называет «одним кликом».

Сервис жалоб на авиационного перевозчика «Победа»

Объективно, на сайте авиакомпании «Победа» контакты для связи с представителями перевозчика, конечно есть. В том числе присутствует адрес электронной почты, посредством которого пользователям предлагается жаловаться на работу сотрудников «Победы». Однако создатель специального портала жалоб отмечает, руководство перевозчика не реагирует на сетования пассажиров.

В случае с веб-ресурсом Маматова пользователь может отправить свое обращение во все инстанции, имеющие отношение к области гражданской авиации. Автор идеи рассчитывает, что новый сервис позволит обратить внимание профильных ведомств на жалобы пассажиров.