fbpx

«Шереметьево» справится с пассажиропотоком и без 3-ей полосы

«Шереметьево» справится с пассажиропотоком и без 3-ей полосы

По данным портала aircargonews.ru, аэропорт «Шереметьево» имеет возможность без проблем обслужить пассажиров в период проведения мирового футбольного чемпионата в отсутствии третьей полосы.

«Шереметьево» справится с пассажиропотоком и без 3-ей полосы
Терминал аэропорта Шереметьево

Как заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта, московский аэропорт обеспечит беспроблемное обслуживание всего пассажирского потока во время мирового чемпионата по футболу в этом году и без введения в эксплуатацию 3-ей взлетно-посадочной полосы.

Ранее сообщалось, что Росавиация не успевает закончить строительные и ремонтные работы третьей полосы аэропорта «Шереметьево» к началу мирового чемпионата. Так к началу марта было готово всего 55 процентов восстановительных работы ВПП. Три рулежные дорожки также находятся на стадии строительство, одна из них была закончена на тот момент на 90 процентов, другая примерно на 60, и третья на 40 процентов.

Сообщается, что основным препятствием в строительстве являются имущественно-земельные отношения, а именно необходимость перенести два газопровода и один нефтепровод. Процесс переноса необходимо зарегистрировать, далее осуществить получение специальных техусловий, затем пройти государственную экспертизу и получить официальное одобрение компании «Газпром». На данный момент процесс прохождения всех инстанций еще не завершен, именно поэтому взлетно-посадочная полоса выстроена по частям. Она отсутствует в тех местах, где пролегают газо- и нефтепроводы.

«Шереметьево» справится с пассажиропотоком и без 3-ей полосы

Планируется, что все вопросы по строительству будут решены в скором времени и новая взлетно-посадочная полоса будет введена в эксплуатацию в 2018 году.

Распоряжение о постройке третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта «Шереметьево» поступило еще 9 лет назад. Изначально к строительству приступила компания «Инжтрансстрой», однако через шесть лет, строительство было приостановлено, а в отношении компании стали проводиться наблюдения и проверки. Тогда строительными работами занялся другой генеральный подрядчик – «Трансстроймеханизация».

Предварительной датой окончания строительства и ввода в эксплуатацию значилось начало мирового футбольного чемпионата в этом году. Однако к концу 2016 года, у аэропорта стало не хватать денег на строительство инфраструктуры. Так на новую ВПП не доставало примерно 10 миллиардов рублей. Было решено все-таки достроить третью полосу и три дополнительные рулежные дорожки в срок, а оставшиеся работы отложить на более позднее время.

Прошлым летом руководитель Министерства транспорта сообщал о недостатке средств на завершение строительства в семь с половиной миллиардов рублей, утверждая, что дефицит покроется за счет государственной корпорации по организации воздушного движения.

Деловая авиация AVIAV TM