Sky Atlas предлагает своим клиентам обслуживание по системе «все включено»

Как сообщает интернет-портал aircargonews.ru, с первого мая текущего года российский бизнес-оператор деловой авиации Sky Atlas предлагает комплекс услуг на условиях «все включено» с фиксированной ценой. Воспользовавшись этим предложением, клиенты компании не будут больше получать длинные счета, зачастую включающие оплату проведения многих операций, которые они изначально не заказывали. Благодаря этому, как считают в компании, удастся избежать различных споров и недоразумений. Sky Atlas предлагает своим клиентам обслуживание по системе «все включено»

Комментируя это нововведение, генеральный директор Sky Atlas Николя Винкель сказал, что, по мнению руководства компании, этот инструмент является одинаково удобным и выгодным как для самого бизнес-оператора, так и для заказчиков. Он отметил, что средняя стоимость обслуживания самолетов по этому тарифу для клиентов обходится существенно дешевле, чем в том случае, если каждую услугу заказывать отдельно. Новая услуга предлагается в трех различных вариантах: «Золотая», «Постоянным клиентам» и «Премиум». Они различаются как по цене, так и по количеству включенных в их сервисов.