Состояние спроса на услуги деловой и частной авиации за текущую неделю (актуализация)

Пандемия COVID-19 уже достигла почти каждого уголка земного шара, кроме, пожалуй, Антарктиды. Очередной анализ данных, сделанный нашими экспертами, дает представление о том, как меняются модели спроса и как он может измениться в будущем.

Embraer Phenom 300

Совокупные полеты по месяцам

график - количество чартерных полетовНа приведенной выше диаграмме показано общее количество полетов за каждый месяц отправления, на запрошенную дату, для глобального рынка чартеров. Спрос на вылет в апреле (синяя линия) на 13 процентов ниже, чем в аналогичный период прошлого года, и, как ожидает, что он будет и дальше снижаться по мере приближения конца месяца. Заглядывая дальше, в мае (красная линия) спрос продолжает снижаться по сравнению с прошлым годом. Важно обратить особое внимание на этот график, пока длится кризис. Он дает хорошее представление о том, когда вернутся нормальные условия спроса, поскольку разные страны ослабляют свои ограничения на передвижение.

Спрос в США

На прошлой неделе мы писали, что внутренний спрос в США показал положительные признаки, к сожалению, с тех пор тенденция стала полностью негативной. Диаграмма ниже показывает снижение спроса на эту неделю (зеленый), как и следующие недели после Пасхи.

внутренний спрос на чартер в США

Внутренний спрос на чартер в США

Продолжающаяся эскалация последствий кризиса в США отражается в данных. Высказывалась надежда, что одним из эффектов COVID-19 будет рост спроса на частные рейсы, за счет отказа от услуг обычных регулярных авиакомпаний. Однако на данный момент этот рост оказался не столь значительным, как ожидалось. Хотя эффект от снижения количества рейсов традиционных авиакомпаний в деловой и частной авиации может проявится, когда будут отменены самые строгие ограничения. Поскольку некоторые страны не принимают самолеты вообще, либо региональных в аэропортах отсутствует пограничный контроль.

Региональный спрос в США

Спрос на чартер в различных регионах США

Спрос на чартер в различных регионах США

В приведенной выше таблице показано снижение в годовом исчислении в пределах и за пределами различных регионов США, сгруппированных по штатам в соответствии с картой, для вылета на следующей неделе (с 6 по 12 апреля). Темная красная линия в левом столбце указывает на то, что региональное сообщение затронуто больше всего. Спрос на более длинные чартерные полеты, такие как вверх и вниз по восточному побережью, более устойчивый.

Внутриевропейский спрос на чартерные полеты

Внутриевропейский спрос на чартер

Внутриевропейский спрос на чартер

Внутриевропейский спрос на чартерные полеты демонстрирует те же негативные тенденции, но с той разницей, что мы наблюдаем небольшое восстановление в течение последних нескольких дней на полеты в ближайшее время. Запросы на вылет на этой неделе (зеленая линия) увеличились в последние несколько дней больше, чем за ту же неделю прошлого года.

Возможно, что такая же картина будет наблюдаться в течение последующих недель в апреле. Общий спрос будет значительно ниже, чем обычно, но с небольшим повышением спроса на полеты в ближайшие 1-3 дня до вылета. На европейском континенте больше всего пострадала Италия: запросы на полеты наследующую неделю снизился на 65 процентов (на внутриевропейский чартер). Ситуация по этому параметру в Великобритании и Германии, кажется, немного лучше, чем в Швейцарии и Франции.

Спрос на межконтинентальный чартер остается положительным

Межконтинентальный чартер остается основным сегментом нашей отрасли, и в нем по-прежнему наблюдаются положительные тенденции. Приведенные ниже диаграммы показывают чартерный спрос на трансатлантические рейсы и спрос на полеты между Европой и Азией (и наоборот). Трансатлантические путешествия все еще гораздо более востребованы на этой неделе (зеленая), чем это было в аналогичном периоде прошлого года, и спрос на следующую неделю (оранжевый) показывает уровень, аналогичный прошлому году.

Спрос на трансатлантический чартер

Спрос на трансатлантический чартер

Спрос на частный чартер между Азией и Европой увеличился на этой неделе (зелен.) и, похоже, происходит то же самое в отношении рейсов на следующей неделе (оранж.). Другие региональные потоки, в которых наблюдается повышенный спрос, включают полеты из США и Канады в Азию, а также из Африки в Европу и на Ближний Восток.

Спрос на полеты между Европой и Азией

Спрос на полеты между Европой и Азией

COVID-19 – это постоянно развивающаяся ситуация. Последние несколько дней принесли позитивные новости из одних стран и негативные новости из других. Этот анализ показывает будущий спрос на частный чартер по состоянию на сегодняшний день – многое может измениться в ближайшее время.

Андрей Бочкарев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.