Southwest Airlines обвинили в дискриминации инвалидов

Американский пассажир обвинил Southwest Airlines за предполагаемую дискриминацию по инвалидности. Джон Морроу из Остина, штат Техас, утверждает, что Southwest делает невозможным для пассажиров, подобных ему, путешествовать. Кроме того, он утверждает, что это является нарушением закона О доступе авиаперевозчиков.

Закон О доступе авиаперевозчиков запрещает коммерческим авиакомпаниям дискриминировать пассажиров с ограниченными возможностями. На практике это широко известно как разрешение пассажирам путешествовать со служебными животными. Фактически, Southwest позволяет  пассажирам брать миниатюрных лошадей, выступающих в качестве служебных животных на борт самолета. Однако это также означает, что авиакомпании обязаны обслуживать инвалидов, таких как Мистер Морроу.

Предпосылки

Мистер Морроу утверждает, что Southwest нарушает его право на поездки в соответствии с законом О доступе авиаперевозчика. У него диагноз, который означает, что его кости хрупкие, и его позвоночник слитный. Кроме того, его врач утверждает, что для мистера Морроу чрезвычайно опасно передвигаться вручную в салоне самолета. Для передвижения необходим Eagle lift.

Eagle lift – это устройство, используемое для перемещения пассажиров, таких как Мистер Морроу. На самом деле, он утверждает, что «каждый аэропорт в Канаде, Англии, Австралии и Новой Зеландии использует устройство под названием Eagle Lift» .

Сейчас Eagle lift стоит около 15 000 долларов. Вместо того чтобы ожидать, что Southwest предоставит Eagle lift, Мистер Морроу купил свой собственный. Он даже обеспечил, чтобы его сопровождающие были сертифицированы для использования лифта производителем.

Southwest ошибочно сказал мистеру Морроу, что он может использовать свой Eagle lift на борту их рейса. Однако позже это было отмечено как «неправильная информация» другим членом группы Southwest. В конце концов он все-таки полетел, правда, на JetBlue. Соответственно, мистер Морроу собирается подать иск против Southwest.

Ответ Southwest

Представитель Southwest Airlines сказал «Southwest Airlines гордится тем, что делает авиаперелеты доступными для клиентов, которые нуждаются в помощи при полете с нами, и стремится к полному соблюдению правил в соответствии с законом О доступе авиаперевозчиков. В этом случае клиент был проинформирован о том, что у нас нет процедур посадки для безопасного использования его личного устройства Eagle Lift, а также у наших сотрудников нет обучения хранению устройства».

Далее они добавили: «это окончательное решение было принято после ознакомления со спецификациями устройства и требованиями к безопасной транспортировке его и клиента. Тем не менее, мы контактировали с производителем этого устройства, чтобы узнать больше об уникальных требованиях устройства к обработке и хранению».