Странный мир тарифов авиакомпаний

Мир тарифов авиакомпаний может быть странным. В то время как общая стоимость билета Lufthansa доходила до 50 евро, сам тариф только до 1 евро. Остальная часть распределяется на сборы и налоги.

Simple Flying  провели исследование авиакомпаний: Lufthansa, British Airways, and Ryanair. Они рассмотрели взимаемые сборы и налоги, и как лоукостеры держат свои тарифы так низко.

Lufthansa

Lufthansa – перевозчик с полным спектром услуг, осуществляющий перевозки на короткие и дальние расстояния в Европу и из Европы. Команда Simple Flying приобрела единый билет из Франкфурта в Манчестер. Общая стоимость составила  49.44 евро. Информация, предоставленная в билете, показывает, что цена билета составляет 1,00 евро, в то время как налоги, сборы и доплаты составили 48,44 евро.

К счастью для нас, Lufthansa разбивает эту большую сумму. Во-первых, 9.50 евро покрывает немецкую плату за безопасность полетов. Эта плата компенсирует стоимость проверки безопасности федеральной полицией Германии. Затем мы платим международную доплату. Далее, у нас идет налог на воздушный транспорт в размере 7,38 евро. Это установленный тариф, взимаемый с каждого пассажира, аналогичный тарифу авиакомпании Великобритании. И, наконец, самый большой из уплаченных сборов – это международный сбор за обслуживание пассажиров. Он составил 26,56  евро.

British Airways

Также исследовали British Airways. Для этого примера использовали обратный рейс в Дубай в салоне premium economy. Цена обратного пути составила 637.62 фунта. Из этой суммы только 210 фунтов было потрачено на фактический тариф. Воздушная пассажирская пошлина, дошла до ошеломляющих 172 фунтов.

Затем была включена плата за обслуживание пассажиров как в Соединенном Королевстве, так и в Объединенных Арабских Эмиратах. Они составили 46.62 и 15.70 фунтов соответственно. Затем ОАЭ взимали три незначительных сбора по 7.30, 1.00 и 2.00 фунтов. Это принесло общие налоги и сборы в 244.62 фунта. British Airways ещё взимает сбор в размере 183,00 фунта стерлингов, обозначенный как плата, “взимаемая перевозчиком”.

Лоукостеры

С этими сборами может показаться безумием, что наследственные перевозчики могут взимать налоги и сборы, которые сами по себе выходят больше, чем некоторые недорогие билеты. Возьмем пример Ryanair из Лондона в Бремен. Билет на этот маршрут можно приобрести всего за 8 фунтов стерлингов.

Теперь только пассажирские авиаперевозки стоят 13 фунтов. Выполнив простое математическое действие, не сложно посчитать,что  пассажир, который платит только 8 фунтов несёт убыток авиакомпании, и  Ryanair уже теряет 5 фунтов на этом бронировании, прежде чем оплатит топливо и другие расходы . У лоукостеров есть несколько трюков в рукаве, чтобы компенсировать этот дефицит.

С Ryanair теперь вы можете взять с собой только один небольшой предмет ручной клади. Большинство людей нуждаются в большем, чтобы путешествовать. Фактически Ryanair будет взимать плату за багаж, зная, что пассажиры заплатят. Кроме того, они продают дополнительные услуги, такие как приоритетная посадка и выделенные места. Это две услуги, которые стоят авиакомпании достаточно мало, чтобы реализовать, поэтому составляют почти 100% прибыли.

Деловая авиация AVIAV TM